Новая «Прекрасная жизнь» с ароматом флердоранжа

поделитесь:

Lancome_bosemБренд Lancôme представил новую версию своих легендарных духов — La Vie est Belle L’Éclat

Новые женские духи Lancôme La Vie est Belle L’Éclat — тонкая восточно-цветочная композиция, олицетворяющая счастье и свободу, жизнь, полную чувств и впечатлений. Ее аромат построен вокруг нот флёрдоранжа и белых цветов, которые в верхней части пирамиды соединены с освежающим бергамотом, а в базе к ним добавляется сандал и ваниль, придающие запаху сладость и восточное звучание.

Создатели La Vie est Belle – ведущие французские парфюмеры Доминик Ропион и Энн Флипо поставили перед собой задачу исследовать все аспекты счастья, самые сильные чувства и самые сложные эмоции. С 2012 года, с каждой новой вариацией духов, в этом волнующем альбоме историй счастья появляются свежие восхитительные страницы.

Два года назад компания Lancôme обратилась к знаменитым парфюмерам с просьбой передать с помощью ароматов идею, что каждый из нас, будучи счастливым, «заражает» этим ощущением других — подобно тому как вспышка света бесчисленное количество раз отражается в окружающих предметах. В результате появились духи La Vie est Belle L’Éclat, напоминающие классическую версию, но все же совершенно новые, в центре композиции которых звучит свежий и роскошный апельсиновый цвет.DP_LVEB_ECLAT_CHRISTMAS_280417_V1A2_MD

Абсолют флердоранжа впервые была разработан Домиником Ропионом и Энн Флипо специально для Lancôme. Цветы апельсинового дерева являются символом солнечных стран, в которых царят сильные чувства. «Это один из моих любимых ингредиентов, поэтому он был очевидным выбором для La Vie est Belle L’Éclat, — признается Энн Флипо, – чтобы выразить их оптимистичную и решительную женственность».

Теплая и соблазнительная композиция духов включает самые благородные натуральные компоненты: опьяняющий цветочный букет с экстрактами розы и жасмина, изысканный бергамот и свежий мандарин, усиленные аккордом фрезии. В базе аромата – неповторимое сочетание стручковой ванили, амброксана и сандалового дерева, переосмысленное Домиником Ропионом.

Флакон новинки сохранил прежнюю форму, но стал еще более лучезарным. Чтобы подчеркнуть мысль о счастье, растущем по мере его распространения, дизайнер Катрин Крунас задумала покрыть стенки оригинального флакона «хрустальными улыбками» — огранкой в виде 221 кристалла, каждый из которых имеет 5 граней. Когда на эти кристаллы падает свет, они наполняются жизнью и весь флакон превращается в яркий калейдоскоп, воплощая идею бесконечности счастья, разделенного со всем миром.

Официальным лицом рекламной кампании La Vie est Belle L’Éclat стала Джулия Робертс, известная своей сияющей солнечной улыбкой. А украшенное бесчисленным количеством кристаллов платье, в котором снималась актриса, создал модельер Александр Вотье.

Приобрести новинку можно во всех точках продаж Lancôme в сетях «Супер-фарм», «Машбир ле-цархан», «Нью-фарм, «Априль» и в избранных парфюмерных магазинах.
Рекомендованная розничная цена:
249 шек. за 50 мл,
299 шек. за 75 мл,
349 шек. за 100 мл.

поделитесь: