Следующая станция – Ришон ле-Цион

מצגת של PowerPointНа прошлой неделе в муниципалитете Ришон ле-Циона были представлены планы прокладки железнодорожных и трамвайных путей в городе. Это важное событие, которое резко изменит транспортное сообщение в городе и качество жизни его жителей.

Маршрут коричневой ветки трамвая начнется в Бат-Яме, пройдет через Ришон ле-Цион, а оттуда – в Беэр-Яаков, Рамле и Лод. Общая протяженность линии составит 30 км, она будет включать в себя 46 станций.

В Ришон ле-Ционе трамвайный маршрут начнется в новом деловом комплексе «Митхам 1000», а оттуда пройдет через проспект Рехавама Зееви, улицу Леви Эшколь, бульвар Ицхака Рабина, улицы Ротшильд, Герцль, Кармель, Иерусалимский бульвар. Трамвай пересечет также территорию военной базы Црифин, которая к тому времени уже будет перенесена, и на ее месте построят жилые и  производственные здания, а далее маршрут проследует к больнице Асаф а-Рофе.

По оценкам компании «Нетивей Исраэль», коричневая линия станет обслуживать 124 тысяч человек в день и более 17 тысяч в час пик. Вместе с красной она свяжет Ришон ле-Цион со всем Гуш Даном, что будет способствовать развитию города и повышению качества жизни горожан как ничто другое, потому муниципалитет согласился сам подготовить и оплатить планирование линии и даже получил на это одобрение министерства транспорта. По мнению городских властей, этот шаг значительно ускорит прокладку линии в городе.נערכים לרכבת הקלה- תוכנית אדריכלית לחיבור רצף המרכזים המסחריים במערב העיר- הדמייה גוגנהיים בלוך אדריכלים ומתכנני ערים

Предполагается, что стоимость строительства линии составит 10 млрд шек.

Будет создана городская корпорация при муниципалитете, которая станет заниматься этим вопросом в контакте с министерством транспорта и другими местными советами, заинтересованными в трамвайной линии.

Мэр Ришон ле-Циона Дов Цур сказал: «Ожидается, что в ближайшие 15 лет население города увеличится еще на 100 тысяч жителей. Но уже сегодня автотрассы переполнены и испытывают чрезвычайную загрузку в часы пик. Если не предпринять меры, ситуация будет только ухудшаться. Мы не можем «сидеть на перроне», ожидая ответа государства. Мы должны взять на себя ответственность за самих себя и продвигать решение транспортного вопроса в городе. Будущее – в эффективном и доступном общественном транспорте».

Наряду с работами по строительству трамвайной линии в городе, муниципалитет также стремится соединить железнодорожными путями станции Ришоним и Моше Даян. Несмотря на небольшое расстояние между ними (около 6,5 км) они отрезаны друг от друга. Связь между станциями позволит быстро и без проблем добраться с запада города на его восток, а жители востока и центра Ришона смогут быстро попасть в в Гуш-Дан.

Будет построена железнодорожная станция в деловом районе Сорек, которая свяжет западную и восточную части города. На ее территории расположится трехэтажная автостоянка, остановки общественного транспорта, открытая парковка для частных автомобилей и общественного транспорта.

 У минтранса были также планы по прокладке железной дороги через жилые районы в западной части города, но муниципалитет не согласился с тем, что непременно ударит по удобству жителей окрестных домов и природному ландшафту. Поэтому министерству пришлось изменить проект и проложить пути вокруг, не вторгаясь внутрь жилых районов. Эта ветка свяжет город с Модиином и через него – с Иерусалимом. Данный маршрут недавно был одобрен и перешел в стадию детального планирования.

 

 

Баннер внутренней внизу

Подпишись на рассылку

Новости о самых важных, и интересных мероприятий в Израиле

Справа