- 1995 – создан первый в стране телефонный центр обслуживания клиентов «Поалим ба-телефон», который впоследствии стал крупнейшим центром банковского обслуживания
- 1997 – создан первый в стране банковский сайт «Поалим ба-интернет»
- 1999 – разработка и внедрение на сайте банка услуг в режиме online
- 2005 — создание инновационной услуги «Поалим on time» – SMS-оповещения о производимых на счете операциях в режиме реального времени
- 2007 – создание первого в стране банковского WAP-сайта для мобильного интернета – теперь клиенты могут контролировать свой банковский счет при помощи сотового телефона
- 2009 – впервые в банковской системе – вспомогательная услуга «Ведение бюджета». Новейшая технология, позволяющая клиенту анализировать свои доходы и расходы через производимые им банковские операции.
- 2009 — 2011 – внедрение аппликаций для мобильных телефонов: «Информация о рыночных ценах», «Ведение счета», «Мобильный кошелек», 2011— запуск инновационной разработки «Поалим Connect», связующей клиента с его счетом, служащими и банковским филиалом посредством электронной почты, чата, SMS -сообщений, центра телефонного обслуживания, интернет-сайта и мобильного портала банка.
- 2011 — создание социального медиа-приложения «Поалим как я» – уникальный эксклюзивный сервис, позволяющий клиентам банка изучать и улучшать собственное финансовое поведение, сравнивая и анализируя его с состоянием дел и поведением других клиентов с аналогичным возрастным, образовательным и экономическим профилем.
- Лучший интернет сайт в Израиле Webi2007 — 2005 и лучший в мире финансовый сайт Global Finance 2009
- Лучший сайт в сфере банкинга 6 лет подряд Webi 2010 — 2005
В настоящее время активными пользователями телефонных и интернет-услуг банка «Апоалим»являются 1,3 миллиона человек .
Более 500 тысяч пользуются мобильными услугами банка
Более 200 тысяч – услугой «ведение бюджета»
90% клиентов банка довольны предоставляемыми банком интернет-услугами .