40 тысяч клиентов присоединились к CellcomTV

поделитесь:

ניר שטרן מנכל סלקום -צילום- סיון פרגВедущая компания телекоммуникаций Селком продолжает внедряться в новые сферы деятельности. На днях компания сообщила, что 40 тысяч клиентов присоединились до сих пор к телевизионному пакету CellcomTV, а 42 тысячи абонентов пользуются сетевой инфраструктурой, которую Селком обеспечивает на базе линий Безека. Общие доходы компании в четвертом квартале достигли миллиарда шекелей.

Главный секрет успеха состоит в том, что Селком стала первой компанией, которая смогла предложить каждой семье всеобъемлющее медийное решение – трипл-пакет, по небывало низкой цене: всего 149 шекелей в месяц. Кроме того, сам пакет услуг состоит не из трех, как это было до сих пор, а из четырех услуг, и включает телевизионное вещание, линию домашнего телефона, услугу сетевой инфраструктуры и, наконец, услуги интернет-провайдера. Данный пакет позволяет потребителю не путаться в квитанциях и договорах, а получить все самые необходимые услуги из одного источника по самой низкой цене на рынке. Для клиентов, которые хотят получать только услуги интернета, компания Селком тоже нашла решение. В этом случае клиент может присоединиться к двойному интернет-пакету, который включает в себя услуги сетевой инфраструктуры и услуги интернет-провайдера. Приобрести пакет со скоростью 40 Mb можно всего за 79 шекелей в месяц.

Генеральный директор Селкома Нир Штерн сказал, что реформа на рынке связи открыла новые возможности, и теперь клиенты Селкома могут пользоваться не только интернет-инфраструктурой, но и услугами провайдера.

«Наш трипл-пакет, включающий услуги интернета и телевидения, пользуется большим успехом. В связи с этим, неудивительно то, что Селком была выбрана лучшей телекоммуникационной компанией на конкурсе газеты Глобс. Кроме того, опрос менеджеров по маркетингу, проведенный Объединением рекламодателей показал, что CellcomTV – это наиболее удачный маркетинговый проект этого года», – отметил Нир Штерн.

 

 

поделитесь: