Вода, приносящая миллиарды

поделитесь:

shmoneКогда мучает жажда и пересыхает во рту, спасением становится глоток воды. Но мало кто при этом задумывается о происхождении этой живительной влаги – и в самом деле, какая разница, откуда вода, если она из бутылки? Бутилированная вода – чистая и качественная, очищенная и полезная для здоровья. И даже человек, который следит за собой, заботится о здоровье, не позволяет себе ничего лишнего и избегает всего вредоносного для организма, с уверенностью скажет, что от такой воды только польза. Но настолько ли это правдиво, насколько мы верим в это?

В то время как население планеты постоянно увеличивается, питьевая вода становится товаром, спрос на который постоянно растет. Швейцарская компания Nestlé S.A. является бесспорным лидером на рынке бутилированной воды, выпускающим более 70 ее наименований и поглотившим такие известные бренды как «Сан Пеллегрино», «Перье», «Виттель». Ежегодные доходы компании только от продажи минеральной воды оцениваются в 10 миллиардов швейцарских франков (порядка 11 миллиардов долларов США).

Так как же превратить обыкновенную воду в многомиллиардный бизнес? Исследовать феномен такой небывалой прибыльности взялся  швейцарский журналист Рис Гехригер в документальном фильме «Жизнь в бутылке». Поскольку компания Nestlé S.A. отказалась от сотрудничества с ним под предлогом «неверный фильм в неверное время», журналист отправился в исследовательскую командировку и побывал в США, Нигерии и Пакистане. Его «погружение» в мир бутилированной воды вынесло на поверхность схемы и стратегии мирового гиганта по производству продуктов питания и напитков.

Фильм является победителем фестивалей документального кино Greenme Film Festival (Берлин, 2013), а также Berg&Abenteuer Filmfestival (Грац, 2012).

Зрители компании ХОТ смогут увидеть фильм «Жизнь в бутылке» в понедельник, 27 января, в 21:05 на 8-м канале, с переводом на русский язык.

 

ХОТ: наслаждайтесь каждым мгновением!

поделитесь: