IKEA открывает на севере Израиля свой третий филиал

поделитесь:
Прессуха в IKEA

Прессуха в IKEA380 миллионов шекелей – в такую сумму обошлось строительство нового филиала IKEA на перекрестке Кирьят-Ата, официальное открытие которого состоится 11 марта 2014 года. Третий магазин сети стал неотъемлемой частью нового торгового центра, расположившись на площади в 27 тысяч квадратных метров — с 51 экспозиционной комнатой, с рестораном на 450 мест и со стоянкой более чем на две тысячи машин.

По прогнозам, в 2014 году 1200 работников филиала IKEA в Кирьят-Ата примут 5,4 миллиона посетителей. Ожидается продажа 25 миллионов наименований товаров и презентация 14 новых дизайнерских коллекций из «малых» серий.

Израильские журналисты стали первыми официальными гостями нового, только-только отстроенного филиала. Встречали представителей СМИ радушно. Состоялась и первая пресс-конференция, во время которой были представлены новый генеральный директор сети IKEA-Израиль Шуки Кобленц, а также руководитель магазина в Кирьят-Ата Элик Каплан.

По словам Шуки Кобленца, появление северного филиала подтверждает намерения IKEA сделать более удобной и комфортной повседневную жизнь как можно большего числа израильтян. «Уже на стадии возведения магазина на перекрестке Кирьят-Ата мы стали свидетелями начала оживленного строительства в этом районе. IKEA заложила краеугольный камень в деле создания новых бизнесов в северном регионе», — подчеркнул Кобленц, добавив, что как и в Нетании и Ришон ле-Ционе, новый филиал для жителей Севера будет способствовать развитию торговли, занятости, повлияет на сферу досуга.

Рассказ генерального директора сопровождался визуальным показом. Шуки Кобленц напомнил о социологическом опросе, проведенном перед началом строительства на севере страны. Предпочтения людей были учтены, в том числе, при оформлении экспозиций жилых помещений небольшого размера, при поиске дополнительных решений по хранению вещей, в презентации модулярных мягких салонов, мебели для приема большого числа гостей. По-новому, в стиле скандинавского фольклора, было оформлено «Детское королевство», где судно викингов превратили в столь любимый малышами бассейн с шариками…

Серьезные усовершенствования коснулись сервиса. Впервые в сети IKEA внедрили электрические тележки для людей с проблемами, были установлены 22 кассовых аппарата, три из которых предназначены для экспресс-обслуживания (до пяти наименований товаров), а еще две кассы размещены в отделе мебели. В отделе обслуживания задействованы семь сервисных стоек и два помещения для тех, кто ожидает транспортировки приобретенных товаров. К услугам покупателей — WiFi во всех отсеках магазина.

Генеральный директор рассказал о внедрении новейших технологий, призванных сократить процесс ожидания у касс, о системе персонального телефонного сопровождения покупателя, о возможностях получить полную информацию, благодаря фирменному интернет-сайту.

В третьем израильском филиале IKEA продолжают реализацию основных принципов, заложенных с самого основания сети. Главное внимание уделяется качеству — как товаров, так и обслуживания. Тема постоянно обновляющегося дизайна – также среди приоритетных. По словам Шуки Кобленца, в новом году гости магазина смогут ознакомиться с 14 новейшими коллекциями из так называемых «малых» серий. Для большего эффекта генеральный директор, словно фокусник, извлек из-под трибуны лампу необычного дизайна из новой коллекции PS. Все ахнули, послышались возгласы: «Хочу такую же!». Но Шуки охладил восторженных слушателей, объявив, что коллекция будет выставлена на продажу с апреля. Вот тогда, мол, милости просим…

Активизирована дифференцированная работа с бизнес-клиентами. Время людей бизнеса обычно ограничено, а заказы разнообразны, и торговые сделки исчисляются солидными суммами. Бизнес-служба IKEA предоставляет личное сопровождение, консультационную помощь в сфере дизайна, возможность заказов в формате онлайн. Преимущество в том, что самые разные товары сконцентрированы в магазине под одной крышей, что немаловажно для руководителей бизнесов. Ввиду актуальности для северного региона туристической темы, немалые возможности открываются в новом филиале и для владельцев «циммеров».

Среди важнейших принципов, разработанных в торговой сети, — строжайшее соблюдение техники безопасности, охрана окружающей среды. Неслучайно в осветительных приборах, установленных в IKEA, используются экономичные лампочки, экономно работает система кондиционирования, использования воды, на автопарковке предусмотрены стоянки для машин с газовыми или электрическими двигателями… IKEA стала первой в Израиле розничной сетью, удостоенной звания «Иргун нагиш» как компания, где созданы самые комфортные условия для людей с физическими или душевными проблемами. Девять лет коллектив сети шефствует над израильской организацией «Аким»…

К услугам гостей филиала в Кирьят-Ата два кошерных ресторана — мясной и молочный – на 450 посадочных мест, способных принять до 3,000 обедающих в день. А также эспрессо-бар, где каждый желающий может приготовить себе отличный кофе по своему вкусу за 8 шекелей. Планируется открытие магазина шведских продуктов питания.

«Мы стараемся реализовать одну из основных целей сети, не только предоставляя гостям аттрактивные возможности для покупок, но и помогая им организовать полноценный досуг для всей семьи», — подчеркнул Шуки Кобленц.

В завершении пресс-конференции директор нового филиала Элик Каплан провел журналистов по многочисленным и уже почти полностью готовым для приема покупателей экспозициям. Впечатления оказались отменными. Гости с трудом покидали импровизированные комнаты и квартиры, оформленные с огромным вкусом израильскими и зарубежными дизайнерами. Салоны, кухни, детские и кабинеты, ванные комнаты, садовые террасы и балконы притягивали, создавая иллюзию комфорта и изысканности. 11 марта магазин IKEA на перекрестке Кирьят-Ата радушно распахнет двери перед жителями севера. И судя по всему, равнодушных не будет!

 

поделитесь: