Селком внедряет в Израиле передовую систему взаимоотношений с клиентами

поделитесь:
Нир Штерн

Нир ШтернМедиагруппа Селком подписала соглашение с компанией Amdocs и создает единую CRM-систему.

В преддверии ожидаемого всплеска активности на рынке связи и появления усовершенствованных корзин услуг, требующих высокой квалификации и эффективности, Селком модернизирует свою деятельность для входа на потенциально новые рынки.

Генеральный директор Селком Нир Штерн: «Современная и передовая CRM-система предназначена для поддержки всех без исключения видов деятельности медиагруппы: многих сотовых операций, кабельных линий связи, Интернета, международной связи и, возможно, в будущем, также и телевидения. Она позволит нам значительно улучшить качество обслуживания и предлагать нашим абонентам инновационные услуги с высокой конкурентоспособностью».

Установка CRM-системы компании Amdocs займёт около полутора лет. Она заменит все шесть существующих на базе Селком и Нетвижн систем взаимоотношения с бизнес-клиентами и частными абонентами. Сервисные услуги, которые Amdocs предоставляет компании, распространяются также на CRM-систему.

Успешное сотрудничество компаний Селком и Amdocs продолжается уже более десяти лет. Amdocs является ведущей международной компанией по производству программного обеспечения и систем управления взаимоотношений с клиентами в области телекоммуникаций. В Amdocs по всему миру заняты более 22 000 сотрудников. Её система управления схожа с ведущими мировыми операторами сотовой связи, а ее обслуживание получают более 500 тысяч потребителей по всему миру.

Заместитель генерального директора Селком по ИС Жак Остер: «Наше соглашение с Amdocs основано на долгосрочном и успешном опыте совместной работы. За десять лет сотрудничества Amdocs продемонстрировала высокий профессионализм, отличное качество работы и оперативность в мире биллинга, ответственного за сбор информации о телекоммуникационных услугах. Установка единой CRM-системы даст возможность предоставлять услуги самого высокого качества всем категориям наших абонентов. Модернизированная система усовершенствует корзину услуг, улучшит механизмы продаж, ремонта, переход с одного тарифного плана на другой и обслуживание наших абонентов».

 

поделитесь: