Не войдем в Содом без AIG

поделитесь:

logo-AIGСтраховая компания AIG Israel представляет широкомасштабную акцию, в рамках которой те, кто приобретут дополнительную страховку на автомобиль («битуах макиф») в августе, получат четыре билета на просмотр новой израильской кинокомедии «Это Содом», которая вышла в кинопрокат всего несколько дней назад. Эта акция стоимостью в 2 миллиона шекелей включает  рекламу на телевидении, в кинотеатрах, на радио и в интернете.

AIG Israel стала спонсором комедийного фильма «Это Содом»,  в котором снялись популярные артисты из телепрограммы «Чудесная страна» («Эрец неедерет»). Кадры из этого фильма легли в основу  ролика компании AIG Israel, который завершается слоганом: «Не войдем в Содом без страховки AIG».

По словам Луши Бранд, возглавляющей в AIG Israel отдел маркетинговых связей, факт совместной работы этой страховой компании и ведущего телевизионного бренда «Чудесная страна», дает повод для законной гордости.  Участие AIG Israel в создании фильма – это прямое продолжение маркетинговой стратегии компании, активно использующей юмор  в своих  обращениях к широкой публике.

Tags:
поделитесь: