Миллион для импресарио, или фраеры и флаеры

поделитесь:

samМожет я зря, но рискну. Несколько непоследовательно, просто навеяло. Я абсолютно трезв.
Наверняка, каждый из вас хоть раз побывал на том или ином представлении гастролеров. Наверняка, каждый из вас, хоть раз да пожалел потраченные деньги. Наверняка, каждый из вас  хоть раз сказал себе — больше на гастролеров не пойду!
И ведь  вы все правы. А кто ж виноват?
К сожалению, на нашем маленьком израильском гастрольном рынке такое количество импресарио, что хор театра «Ла Скала» просто маленькая группка товарищей. Не хочу никого обидеть или винить. Каждый пытается заработать как может. К ним нет никаких претензий.


У меня есть вопросы к вам, дорогие зрители. Вы всегда уверены в том, что идете на концерт или спектакль, точно зная на что? Я не верю, что вас можно купить словами «легендарный», «золотой голос», «король конрабаса» и т.п.
Хочу вам чуть-чуть приоткрыть завесу обмана, впрочем, это лежит на поверхности.
Вот всего лишь несколько примеров.


В рекламе написано:» … и солисты московских  театров.»  Сразу всех! Кто такие? У каждого солиста есть имя. Если он солист — можно найти на сайте театра или просто в интернете.
Следующая мулька: «на сцене 50 артистов.» Вы что, картошку покупаете? Вам нужно количество? А если на сцене играл один Горовиц — этого было недостаточно?
Еще один колоритный вариант: «3 тонны декораций и 150 костюмов.» Впечатляет! Может вы попросите взвесить, а вдруг 2,5 тонны и 134 костюма. Обманули?! А какая разница, если концерт — дерьмо?

Glenn Miller orchestra
Glenn Miller orchestra


И таких штучек очень много. К чему это я? Просто поймите —  все импресарио привозят артистов за СВОИ собственные деньги. И очень рискуют. ХОРОШИЕ ПРОЕКТЫ очень дорогие, отсюда и цены на билеты. ПЛОХИЕ — надо «приукрасить», зато — дешево.


И запомните совет. Если вам разукрашивают представление десятками прилагательных и эпитетами, а цена на билет 50 шек. — 100%, что на выходе будет полный мусор.

Открою страшную тайну — аренда Гейхаль-а-Тарбут в Тель-Авиве стоит 66 000 шекелей. В зале — 2400 мест.
Теперь простая арифметика. 27 шекелей в стоимости билета — это чтобы покрыть аренду при условии полного аншлага. При половине зала — соответственно 54 шекеля. А если еще заплатить артисту? Да, его же надо еще привезти!

Стоп. Он же должен где-то ночевать и кушать? Ну, наверное надо и аппаратуру выставить. А зрителю сообщить? Значит и рекламу… Ох, а флаеры, которые вы с таким пренебрежением не берете — тоже стоят денег. После всех этих выплат — налоги.Вот так и складывается цена билета.

И вот они! Миллионы доллароеврошекелей,  заработанных импресарио!

Так что думайте, куда вы покупаете билеты и что вы хотите увидеть. Не всегда увидеть раскрученное в ТВ лицо —  приносит удовольствие в реальности.

 

© Сэм Заславский

Об авторе: Импресарио, продюсер. Образование высшее музыкальное. 26 лет в Израиле. За время продюсерской деятельности провел концерты Мишель Леграна, Аль Бано, Тото Кутуньо, Славы Полунина, оркестра Дюк Эллингтона, оркестра Гленна Миллера, Эмира Кустурицы, Михаила Жванецкого и десятки других. В прошлом профессиональный музыкант, лауреат двух Международных конкурсов.

поделитесь: