«Селком 360°»: полный обзор

поделитесь:

360!Ведущий оператор сотовых коммуникаций «Селком» представляет новый сервис, получивший название «Селком 360°». Речь идет о целом наборе средств, позволяющих контролировать расходы  на сотовую связь, чтобы избежать неожиданностей в конце месяца. В частности, услуга «Селком 360°» включает в себя:

  • сервис SMS-предупреждения по личной схеме, в том числе: SMS- предупреждения в рамках пакетов связи: эфирное время, SMS, интернет и услуги за границей, а также SMS-предупреждения о состоянии счета
  • «Программа постоянного платежа» – речь идет о постоянной границе расходов
  • Услуга «Разговаривать не считая» – разговоры внутри сети «Селком»
  • Раздел «Селком 360°» на сайте «Селком»
  • Портал «Селком 360°» на мобильном аппарате

В процессе проектирования нового сервиса в «Селком» провели ряд исследований среди клиентов компании и ее сотрудников с целью выявить самые главные аспекты, играющие роль в данной сфере. Начиная с 2011 года компания «Селком» активно занимается этими вопросами с акцентом на прозрачности деятельности и простоте получения услуг.

По словам заместителя гендиректора «Селком» по маркетингу» Йони Сабага, новый сервис напрямую связан с маркетинговым подходом компании с начала нынешнего года, когда «Селком» впервые предложила своим абонентам:

  • неограниченные пакеты интернета с различными скоростями передачи данных
  • постоянный возврат денег на счет абонента
  • отмену обязательного платежа за услуги связи 3 поколения
  • привлекательные условия использования услуги «Селком за границей», постоянную модель приобретения пакетов услуг во время пребывания за границей
  • программы без обязательств и многое другое

«Наша следующая цель, — сказал Йони Сабаг, —  одна из самых важных и чувствительных тем для клиента – его счет. Я убежден, что возможность контролировать свой счет, предупредить «сюрпризы» и заранее спланировать свои расходы найдет отклик в сердцах наших абонентов. С этой целью мы внедрили сервис «Селком 360°».

Сервис «Селком 360°»  адресован как частным клиентам, так и владельцам мелких бизнесов. Предлагаемые в рамках сервиса средства позволят им избежать неожиданностей при получении счета за пользование мобильной связью, планировать и вести свой счет эффективно и контролировать его.

Услуга SMS-предупреждения по личной схеме: абонент определяет для себя некую границу счета и будет получать бесплатные SMS-предупреждения всякий раз, когда его счет достигнет этой границы. Точно так же абонент получит SMS-предупреждения в тот момент, когда  исчерпает лимит различных пакетов на своем абонентском счету, идет ли речь об эфирном времени, пакетах SMS, разговорах из-за границы или пользовании интернетом.

«Программа постоянного платежа». Эта услуга подходит той категории абонентов, которые заинтересованы заранее определить размер суммы собственного счета и других номеров, чьи счета оплачиваются этим же абонентом (внимание, родители, это для вас!). Таким образом абонент не может превысить заранее оговоренный лимит.  В рамках этого сервиса  абонент может использовать  заранее оговоренные ресурсы на любые формы мобильных коммуникаций: разговоры, SMS, контентные услуги.

При этом пользование интернетом ограничено объемом в 10 Mb. По желанию абонента лимит счета может быть увеличен в одноразовом порядке или на постоянной основе. Услуга «Программа постоянного платежа», как и все другие, не требует обязательств со стороны абонента, и воспользоваться ею могут как новые, так и уже существующие абоненты «Селком».

Услуга «Разговаривать не считая» позволяет за постоянную сумму в размере 69 шек. в месяц разговаривать внутри сети «Селком», не думая о количестве минут эфирной связи. До 4 тысяч минут разговоров внутри сети предусмотрено рамками этого сервиса.

Раздел «Селком 360°« – это новая услуга, предоставляемая сайтом компании «Селком» в интернете, в рамках которой абонент получает полную информацию о состоянии своего счета в режиме онлайн. Кроме того, у абонента есть возможность проанализировать свой счет и свои предпочтения, управлять системой оповещения при помощи получаемых на его сотовый аппарат SMS- предупреждений и настроить эту систему по собственному желанию.

Мобильный портал «Селком 360°« позволяет абоненту сохранять контроль за собственным счетом  даже когда он находится вдали от компьютера. Вся информация относительно его счета синхронизирована и находится на мобильном портале, доступном с сотового аппарата любой конфигурации.

Внедряя новый сервис, «Селком» проводит широкомасштабную кампанию с участием лучшей теннисистки нашей страны, обладательницы 11-й ракетки в мировом рейтинге WTA Шахар Пеэр.

Дополнительную информацию о новом сервисе можно найти на сайте «Селком» на русском языке www.cellcom.co.il\ru

Фото: Том Сефер

 

 

поделитесь: