Финансовый отчет «Эль-Аль» за третий квартал 2012: рост прибыли на 79%

Генеральный директор авиакомпании «Эль-Аль» Элиэзер Шкеди представил финансовый отчет за третий квартал текущего года, который свидетельствует о правильной стратегии, полном  контроле над  расходами и минимализации возможных потерь.

За отчётный период чистая прибыль  “Эль-Аль” увеличалась на 79 % и составила 37,4 млн.$.  по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, когда она равнялась 20, 9 млн.$.

В третьем квартале компанией было выручено 605,8 млн.$, что превышает на 4% прошлогодние показатели (601,9 млн.$).

Операционные расходы “Эль-Аль” сократились на 6% , составив  в третьем квартале 458 млн.$, по сравнению с  соответствующим периодом прошлого года – 488,9 млн. $.

Прибыль до уплаты процентов амортизации (EBITDA) компании “Эль-Аль” возросла  с 52,3 млн. $, зафиксированных в третьем квартале  прошлого года,  до 94,7 млн.$ в 2012 году. Показатель заполняемости пассажирских салонов также увеличился – с 82,4% в третьем квартале 2011 до 84,5% в этом году.

Доля  рынка компании “Эль-Аль”  увеличилась  с 31,5 % до 31,9 %.

Денежный поток от  экономических операций  “Эль-Аль” за третий квартал  финансового года составил 13,3 млн $ по сравнению с 6,4 млн.$ за соответствующий  период 2011 года. За  первые  девять месяцев этот показатель вырос с 83,3млн $ до 92,5 млн. $. Отмечается также рост объёма  прямых продаж через Интернет на 23% по сравнению с прошлогодним периодом.

По словам  генерального  директора “Эль-Аль” Элиэзера Шкеди,  несмотря на особые геополитические условия  ближневосточной реальности и последствия мирового кризиса, результаты отчёта  за третий квартал свидетельствуют о полном  контроле над  расходами и минимализации возможных потерь.

С третьего квартала 2012 года Клуб постоянных пассажиров “Эль-Аль”  насчитывает более миллиона членов. В текущем году к Клубу присоединились более 138, 5 тыс. человек, что на 90% превышает  аналогичный показатель прошлого года.

В июле 2012 года  в “Эль-Аль” начал  работу “туристический класс плюс”, предназначенный для широкой аудитории и имеющий много преимуществ и удобств для пассажиров.

“Мы продолжаем целенаправленную работу по адаптации компании  к  сложившейся ситуации на рынке  и по-прежнему вкладываем огромные силы в разработку бизнес-стратегии  на среднесрочную и долгосрочную перспективу, -заявил Шкеди. – В настоящее время компания готовит целенаправленный   и подробный план работы в самых различных областях. Политика “Эль-Аль”  направлена сейчас  на обновление авиапарка и сокращение количества самолётов. Недавно Boeing 757 совершил свой последний рейс в Париж. Приобретённые компанией шесть новых самолётов Boeing 737-900  начнут летать в ближайшем будущем. Но главное для нас – дать пассажирам наряду с самыми новыми самолетами самое лучшее обслуживание”.

Баннер внутренней внизу

Подпишись на рассылку

Новости о самых важных, и интересных мероприятий в Израиле