Впервые в мировой практике авиакомпаний:»Эль-Аль»открывает «торговый центр» и «справочное бюро» в виртуальном пространстве

поделитесь:

Впервые полная организация заграничного вояжа – через эксклюзивный интернет-сайт «Эль-Аля».

Как сообщила 11 декабря газета «Едиот ахронот», ведущий израильский авиаперевозчик  компания  «Эль-Аль» внедряет новый, не имеющий аналогов  сайт с функциями торгового интернет-центра  и  справочного интернет-бюро.

Пассажиры «Эль-Аль» отныне смогут  через этот сайт заказывать авиабилеты, номера в гостиницах, такси (только внутри Израиля) , оформлять страховой полис, а также делать покупки в виртуальном «дьюти фри», заказывать  за границей  интернет-услуги и различные аттрактивные развлечения: билеты в музеи, прогулки, посещения ресторанов, шопинг, велосипедные экскурсии…

Можно будет с легкостью  изменить класс авиасалона на более  высокий,  а  в самом скором будущем – арендовать автомобиль.

Зайдя на сайт авиакомпании  «Эль-Аля»,  из One Stop Shop  можно перейти на крупнейший международный сайт  заказа гостиничных номеров booking.com, а также на сайт  пассажирских  автоперевозок «Кармель» в Нью-Йорке, на сайт страховой компании «Харэль» и других ведущих компаний в сфере туризма и развлечений.

В интервью приложению «Мамон» газеты «Едиот ахронот» генеральный директор «Эль-Аль» Элиэзер Шкеди  сообщил, что речь идет о новейшей услуге, не имеющей до сих пор аналога в практике международных авиакомпаний.

» Через наш  новый эксклюзивный интернет-сайт  мы сможем  практически полностью обеспечить организацию заграничного вояжа наших пассажиров, — отметил  Элиэзер Шкеди, добавив,  что согласно проведенному анализу, израильтяне  предпочитают заказывать гостиничные номера за границей именно на сайте booking.com . Это удобно и ни к чему не обязывает, пока человек не прибывает на место назначения.

По словам  заместителя генерального директора «Эль-Аль» по продажам и воздушным сообщениям Давида Маймона,  в рамках нового  сайта постоянно проверяются  и выбираются наилучшие предложения, которые появляются на рынке.  «Наши пассажиры смогут заказать  гостиничные номера, товары в «дьюти фри», которые они получат  уже в самолете.  Например, заказать билеты на игры лиги NBA или лимузин, который в Нью-Йорке доставит их из аэропорта в гостиницу…», — сказал Давид Маймон.

Пользование сайтом очень удобно. После заказа билетов, пассажир получает доступ к  дополнительным услугам. Если время полета и возвращения уже известно, и пассажир заинтересован в заказе гостиничного номера, он получает полный список всех гостиниц города  (на иврите) вместе с указанием цен (в шекелях). То же самое происходит и при заказе такси или  различных развлечений.

Руководитель отдела марктеинга авиакомпании Эйнат Янай  подчеркнула, что при заказе через новый сайт «Эль-Аль» обеспечивается  защита прав потребителя в соответствии с существующим в Израиле законодательством. Так допускается аннулирование заказа в течение определенного времени – чего не существует при обращении на зарубежные сайты. Преимущество  также в том, что заказывая на сайте «Эль-Аль», пассажир автоматически набирает баллы в «Клубе постоянных пассажиров» компании. Например, заказав номер в любой гостинице  на пять суток, он получит 10 баллов за каждую проведенную в ней  ночь.

поделитесь: