Впервые полная организация заграничного вояжа – через эксклюзивный интернет-сайт «Эль-Аля».
Как сообщила 11 декабря газета «Едиот ахронот», ведущий израильский авиаперевозчик компания «Эль-Аль» внедряет новый, не имеющий аналогов сайт с функциями торгового интернет-центра и справочного интернет-бюро.
Пассажиры «Эль-Аль» отныне смогут через этот сайт заказывать авиабилеты, номера в гостиницах, такси (только внутри Израиля) , оформлять страховой полис, а также делать покупки в виртуальном «дьюти фри», заказывать за границей интернет-услуги и различные аттрактивные развлечения: билеты в музеи, прогулки, посещения ресторанов, шопинг, велосипедные экскурсии…
Можно будет с легкостью изменить класс авиасалона на более высокий, а в самом скором будущем – арендовать автомобиль.
Зайдя на сайт авиакомпании «Эль-Аля», из One Stop Shop можно перейти на крупнейший международный сайт заказа гостиничных номеров booking.com, а также на сайт пассажирских автоперевозок «Кармель» в Нью-Йорке, на сайт страховой компании «Харэль» и других ведущих компаний в сфере туризма и развлечений.
В интервью приложению «Мамон» газеты «Едиот ахронот» генеральный директор «Эль-Аль» Элиэзер Шкеди сообщил, что речь идет о новейшей услуге, не имеющей до сих пор аналога в практике международных авиакомпаний.
» Через наш новый эксклюзивный интернет-сайт мы сможем практически полностью обеспечить организацию заграничного вояжа наших пассажиров, — отметил Элиэзер Шкеди, добавив, что согласно проведенному анализу, израильтяне предпочитают заказывать гостиничные номера за границей именно на сайте booking.com . Это удобно и ни к чему не обязывает, пока человек не прибывает на место назначения.
По словам заместителя генерального директора «Эль-Аль» по продажам и воздушным сообщениям Давида Маймона, в рамках нового сайта постоянно проверяются и выбираются наилучшие предложения, которые появляются на рынке. «Наши пассажиры смогут заказать гостиничные номера, товары в «дьюти фри», которые они получат уже в самолете. Например, заказать билеты на игры лиги NBA или лимузин, который в Нью-Йорке доставит их из аэропорта в гостиницу…», — сказал Давид Маймон.
Пользование сайтом очень удобно. После заказа билетов, пассажир получает доступ к дополнительным услугам. Если время полета и возвращения уже известно, и пассажир заинтересован в заказе гостиничного номера, он получает полный список всех гостиниц города (на иврите) вместе с указанием цен (в шекелях). То же самое происходит и при заказе такси или различных развлечений.
Руководитель отдела марктеинга авиакомпании Эйнат Янай подчеркнула, что при заказе через новый сайт «Эль-Аль» обеспечивается защита прав потребителя в соответствии с существующим в Израиле законодательством. Так допускается аннулирование заказа в течение определенного времени – чего не существует при обращении на зарубежные сайты. Преимущество также в том, что заказывая на сайте «Эль-Аль», пассажир автоматически набирает баллы в «Клубе постоянных пассажиров» компании. Например, заказав номер в любой гостинице на пять суток, он получит 10 баллов за каждую проведенную в ней ночь.