Для улучшения качества предоставляемых услуг связи частным и бизнес-клиентам к концу 2011 года ведущий сотовый оператор Селком и компания «Нетвижн» объединились в медийную группу. Результаты совместной деятельности двух компаний потребители смогли оценить практически сразу – вместе с выходом на рынок связи предложения «Селком Тотал». За 4 месяца этим комплексным предложением, включившим все возможные услуги связи и получившим статус флагмана Селком, воспользовались 100 000 абонентов, желающих сократить семейные расходы. Программа «Селком Тотал» в корне изменила ситуацию на динамичном рынке сотовой связи Израиля, продиктовав новые правила игры.
«Селком Тотал» стала ведущим продуктом на рынке связи, предоставляющим комплексный пакет услуг и включающий не только мобильную связь, но в том числе и домашние коммуникации – Интернет, домашнюю телефонную линию — с одним счетом, по одной цене и одним обслуживанием. Поскольку услуга стала идеальным решением, отвечающим всем потребностям семьи, «Селком Тотал» превратилась в приоритетную семейную программу.
После того, как Селком трансформировала средства домашней связи в неотъемлимую часть интегрального обслуживания, было решено укрепить ведущие позиции и подчеркнуть в действующем тандеме роль «Нетвижн» как бренда, предоставляющего услуги связи для дома — Интернет, международные разговоры, стационарный телефон. Помимо передовых услуг и технической поддержки, в предоставлении которых компания является ведущей, «Нетвижн» стремится так же укреплять свои позиции в создании для клиента оптимального соотношения цены и качества, при этом предоставляя «Обслуживание по-другому».
«Наша жизнь давно стала немыслимой без Интернета, — замечает заместитель директора по маркетингу компании Селком Йони Сабаг, — поэтому для нас очень важно дать каждому клиенту высококачественное и профессиональное обслуживание. В Селком как компании, предоставляющей самые передовые услуги, было решено укрепить ведущие позиции «Нетвижн» и позиционировать её в дальнейшем как бренд услуг домашней связи. Было также решено удовлетворенность клиентов от обслуживания и технической поддержки «Нетвижн» вывести на следующий, более высокий уровень, и предоставить им «обслуживание по-другому»- всеобъемлющее, дифференцированное и позволяющее ему почувствовать дополнительные выгоды «.
В течение всего 2013 года в рамках кампаниии «Обсуживание по-другому» «Нетвижн» будет предоставлять различные инновационные услуги, которые соответствуют самым высоким требованиям клиентов. «Нетвижн» будет сопровождать клиентов, помогая им в контактах с другими компаниями, отвечающими за инфраструктуру, техническую поддержку компьютеров, хостинг сайтов, установку роутеров до тех пор, пока клиент не будет доволен. Такое полное сопровождение, личное и комплексное обслуживание «в одном окне» и через одну компанию только улучшат качество и полноту предоставляемых услуг.
Обслуживание и постоянное подключение к Сети – реальные потребности клиентов в современном мире Интернета. Клиент сегодня постоянно работает с Всемирной паутиной – для собственных и деловых нужд, поэтому он нуждается в доступе к Интернету в любое время суток. «Нетвижн» как бренд услуг домашней связи позволит клиенту быть подключённым к Интернету онлайн при помощи предоставления различных услуг и незамедлительных решений во всех сферах — от работы стационарного телефона до Интернета и международных звонков.
«Обслуживание по-другому» — первый важный шаг после объединения Селком и «Нетвижн», позволивший выделить домашние услуги связи в отдельную независимую отрасль. Проект предоставляет клиентам коммуникационные решения домашней и стационарной связи даже в тех случаях, когда услуги не являются комплексной программой тандема.