Селком представит «Нетвижн» как бренд домашних услуг и укрепит её ведущие позиции на рынке с помощью кампании «Обслуживание по-другому»

поделитесь:

Для  улучшения качества предоставляемых услуг связи частным и бизнес-клиентам  к концу 2011 года ведущий сотовый оператор  Селком и  компания  «Нетвижн» объединились  в медийную группу.  Результаты совместной деятельности двух компаний потребители смогли оценить практически сразу – вместе с выходом на рынок связи предложения «Селком Тотал». За 4 месяца  этим комплексным предложением, включившим все возможные услуги связи и получившим статус флагмана Селком,  воспользовались 100 000 абонентов, желающих  сократить семейные расходы.  Программа «Селком Тотал» в корне изменила ситуацию на динамичном рынке сотовой связи Израиля, продиктовав  новые правила игры.

«Селком Тотал» стала  ведущим продуктом на рынке связи, предоставляющим  комплексный пакет услуг и  включающий не только мобильную связь, но  в том числе  и домашние коммуникации – Интернет, домашнюю телефонную линию — с одним счетом,  по одной цене и одним  обслуживанием. Поскольку услуга  стала идеальным решением, отвечающим всем потребностям семьи,  «Селком Тотал» превратилась в   приоритетную семейную программу.

После того, как  Селком трансформировала  средства домашней связи в  неотъемлимую часть интегрального обслуживания, было решено  укрепить ведущие позиции и подчеркнуть в действующем тандеме роль «Нетвижн»  как бренда, предоставляющего  услуги  связи для дома —  Интернет, международные разговоры, стационарный телефон. Помимо передовых услуг и технической поддержки,  в предоставлении  которых компания является ведущей, «Нетвижн» стремится  так же укреплять свои позиции в создании  для клиента оптимального соотношения цены и качества,  при этом предоставляя «Обслуживание по-другому».

«Наша жизнь  давно стала немыслимой без Интернета, — замечает заместитель директора по маркетингу компании Селком Йони Сабаг, — поэтому для нас очень важно  дать каждому клиенту высококачественное и профессиональное обслуживание. В  Селком как компании, предоставляющей  самые передовые услуги,  было решено укрепить ведущие позиции  «Нетвижн» и позиционировать её в дальнейшем  как бренд услуг домашней связи. Было  также решено  удовлетворенность  клиентов от обслуживания и технической поддержки  «Нетвижн»  вывести на следующий, более высокий уровень,  и предоставить  им «обслуживание по-другому»- всеобъемлющее, дифференцированное и позволяющее ему почувствовать дополнительные выгоды «.

В течение всего 2013 года  в рамках  кампаниии  «Обсуживание по-другому»   «Нетвижн»  будет предоставлять различные инновационные услуги, которые соответствуют самым высоким требованиям клиентов. «Нетвижн» будет сопровождать клиентов, помогая им в контактах с другими компаниями, отвечающими за инфраструктуру, техническую поддержку компьютеров, хостинг сайтов, установку роутеров до тех пор, пока клиент не будет доволен. Такое полное  сопровождение, личное и комплексное обслуживание  «в одном окне»  и через одну компанию  только улучшат качество и полноту  предоставляемых услуг.

Обслуживание и постоянное подключение к Сети – реальные потребности клиентов  в современном мире Интернета. Клиент сегодня  постоянно работает с Всемирной паутиной – для собственных и деловых нужд, поэтому он нуждается  в доступе к Интернету в любое время суток.  «Нетвижн» как бренд услуг домашней связи позволит клиенту быть подключённым к Интернету онлайн при помощи предоставления  различных  услуг и незамедлительных решений во всех сферах — от  работы стационарного телефона до Интернета и международных звонков.

«Обслуживание по-другому»  — первый важный  шаг после объединения Селком и «Нетвижн»,  позволивший выделить  домашние услуги связи   в отдельную независимую отрасль. Проект предоставляет клиентам коммуникационные решения  домашней и стационарной связи  даже в  тех случаях, когда услуги не являются комплексной программой тандема.

поделитесь: