Рекордные продажи IKEA за 2012 год: 770 миллионов шекелей

поделитесь:

Зафиксирован рост продаж концерна на 39 процентов в сравнении с 2011 годом, когда функционировал лишь один филиал IKEA в Ришон ле-Ционе. По сравнению с  2010 годом, когда работал также и филиал в Нетании, рост продаж в минувшем году составил 14 процентов. Потребительская корзина также выросла в среднем на 13 процентов в сравнении с 2010 годом.

Три с половиной миллиона посетителей стали гостями израильских филиалов IKEA в прошлом году.

Владелец и  председатель совета директоров концерна Мэтью Бронфман  поздравил  коллектив IKEA с впечатляющими достижениями за 2012 год, отметив, что два года назад была определена этапная цель: довести продажи  до миллиарда шекелей в трех израильских филиалах, и было выбрано правильное направление для ее реализации.

По словам Шломи Габая,  генерального директора IKEA Израиль, сразу же после появления IKEA на израильском рынке  удалось понизить цены на 11 процентов. В каталоге на 2013 год цены также снижены в среднем на четыре процента, невзирая на подорожание, связанное с ростом цен на  товары при их производстве и транспортировке. «Мы единственная  израильская компания, которая гарантирует стабильность цен на протяжении всего года, — подчеркнул Шломи Габай. – Наши успешные финансовые показатели свидетельствуют о неизменном доверии покупателей, которые предпочитают приобретать нашу мебель, ценят хорошее качество товаров в сети и одобряют тенденцию снижения цен в IKEA. Шломи Габай напомнил, что после восстановления нетанийского филиала, пострадавшего от пожара в 2011 году,  сюда вернулись 70 процентов работников. В IKEA этот показатель является предметом гордости. Постоянная забота о коллективе, совершенствование профессионального уровня работников – здесь всегда в центре внимания. Неслучайно в  Нетании сейчас создается  всеизраильский центр повышения квалификации сотрудников концерна.

За последние годы проявилась тенденция, согласно которой постоянно возрастает уровень продажи мебели в израильских филиалах IKEA. Уровень продаж выше международного и составил в этом году  64 процента от товарооборота, в то время как продажа аксессуаров составила 36 процентов.

«Израильский покупатель демонстрирует постоянство своих предпочтений, приобретая  наши кухни, шкафы, диваны и матрасы, обстановку для ванных комнат, при этом постоянно увеличивается покупательская корзина», — подчеркнул генеральный директор IKEA  Израиль.

В 2012 году  на 55 процентов выросла продажа посуды, на 47 процентов – продажа  мебели и обстановки для ванных комнат, на 44 процента – изделий из текстиля, на 40 процентов – продажа шкафов, на 42 процента – матрасов, на 30 процентов – кухонь, на 26 процентов – диванов.

Среди наиболее популярных товаров IKEA в 2012 году  -белый трехдверный шкаф модели  DOMBAS  за 650 шекелей (продано шкафов на сумму 3,900,650 шекелей), стеллаж EXPEDIT за 450 шекелей (продано на сумму 3,241,800 шекелей), на третьем месте —  защитные пластиковые покрытия для ящиков и полок RATIONELL VARIERA по цене 25 шекелей (продано на сумму 2,740,000 шекелей)…

В количественном исчислении больше всего было продано деревянных вешалок BUMERANG – 466,142  штук, ароматических свечей TINDRA – 372,143 штуки и стаканов POKAL – 341,600 штук…

Среди серьезных достижений IKEA  в минувшем году отмечается и улучшение сервиса. В филиалах был зафиксирован официальный рекорд: время ожидания у кассы сократилось в среднем с семи минут (когда действовал только один филиал в Ришон ле-Ционе) до двух минут и сорока одной секунды в 2012 году. Также снизилось время ожидания при обращении в службу информации по телефону: в среднем с трех минут до 30 секунд.

Большим успехом пользуется интернет-сайт компании www.IKEA.co.il , который в минувшем году посетили  более 5,6 миллионов пользователей, что на 19 процентов превышает  показатели 2011 года. Наибольший интерес вызывали разделы, посвященные книжным шкафам, диванам, креслам и обеденным гарнитурам.

IKEA вновь доказала, что превратила свои филиалы в место излюбленного отдыха для маленьких и взрослых израильтян, которые не обходят вниманием фирменные рестораны концерна и столь популярные у детей развлечения в «Детском королевстве».  Всего аттракции в IKEA в прошлом году посетили 47, 000 детей.

В сравнении с 2011 годом продажи в ресторанах  увеличились на 49 процентов. Посетители  съели за год 12,5 тонн фалафеля, восемь тонн мясных шариков по-шведски,  55,000 метров сосисок, 15 тонн лосося и 30 тонн шницелей. Было приобретено почти 100 тысяч детских порций.

х х х

Сеть  ИКЕА включает  340 магазинов в 40 странах мира. Годовой оборот компании составил около 27.5 миллиардов евро – на 31 августа 2012 года. 776 миллионов покупателей посетили филиалы ИКЕА в этом году. Каталог ИКЕА – самое большое печатное издание в мире после Библии. В этом году  в мире  издано 212 миллионов экземпляров каталога.

В нашей стране ИКЕА успешно функционирует с апреля 2001 года, открыв первый магазин компании в промзоне Нетании. Магазин площадью  25 тысяч квадратных метров был восстановлен после пожара и вновь открыт 6 марта 2012 года.  В марте  2010 года  в промзоне Ришон ле-Циона  открылся второй израильский филиал IKEA площадью 34 тысячи квадратных метров. Со дня открытия  в Нетании оба магазина посетили 28.7 миллионов израильтян.

Tags:
поделитесь: