«Эль-Аль» возвращается к услуге «Тром тиса»

«Эль-Аль» возвращается к услуге «Тром тиса»
Перед оживлённым праздничным сезоном, когда  многие израильтяне отправляются на отдых за границу,  авиакомпания «Эль-Аль» возобновляет бесплатную услугу «Тром тиса». В рамках услуги можно пройти предварительную проверку  и оформить документы у стойки регистрации заранее, в течение 24 часов до вылета. Стойки регистрации работают с воскресенья по пятницу с 10.00 до 12.30.
Для вылетающих на исходе субботы и до воскресенья услуга доступна в пятницу в 10.00.
Обычно в праздничные дни пассажирам рекомендуется прибыть  для регистрации за 4 часа до вылета. Если один из взрослых пассажиров  воспользуется услугой «Тром тиса» и  зарегистрирует себя и своих  близких заранее, вся семья сможет сэкономить время и  прибыть в аэропорт за 1,5 часа до вылета.
Возобновлённая услуга «Эль-Аль» позволяет путешественникам, особенно семейным, чей рейс приходится на часы пик, уже за 24 часа до вылета отправить багаж и получить посадочные талоны. Сотни тысяч пассажиров, отправляющиеся на пасхальные каникулы за границу, могут пройти все необходимые проверки у стоек регистрации  Терминала 3
(подобно той услуге, которая существовала в прошлом на железнодорожной станции «Тель-Авив- Мерказ»).  Для экономии времени им также предлагается воспользоваться удобной интернет-регистрацией.
Заместитель генерального директора авиакомпании по обслуживанию и работе с клиентами Еудит Грисару отметила:  «Чтобы улучшить качество обслуживания до и  во время полёта, «Эль-Аль» затрачивает немалые усилия. Перед Песахом и летними отпусками мы возобновляем услугу,  призванную сократить время ожидания в очередях, и предлагаем пассажирам пройти проверки за сутки до вылета. Каждый пассажир «Эль-Аль» в стране и за рубежом может заранее пройти предварительную проверку  также в интернете».
Путешествующие налегке, только с ручной кладью, благодаря уникальной услуге «Тромм тиса», также сократят свой процесс регистрации, поскольку освободятся от обязанности стоять в очереди на проверку безопасности багажа. Сообщив не менее, чем за 50 часов о том, что пассажир путешествует только с ручной кладью, он автоматически становится участником лотереи. В рамках лотереи каждый квартал разыгрываются пять пар билетов.
Скидка за превышение нормы провоза багажа оформляется заранее по интернету. Места повышенной комфортности можно заказать в классе «Туристический плюс». Сегодня  около 24%  пассажиров «Эль-Аль»  предпочитают проходить регистрацию в интернете, отмечая её удобства и быстроту. В аэропорту для них работают специальные регистрационные стойки.
Экспресс-онлайн регистрация, специально разработанная для услуги «Тром тиса», осуществляется на сайте компании .

747-400Перед оживлённым праздничным сезоном, когда  многие израильтяне отправляются на отдых за границу,  авиакомпания «Эль-Аль» возобновляет бесплатную услугу «Тром тиса». В рамках услуги можно пройти предварительную проверку  и оформить документы у стойки регистрации заранее, в течение 24 часов до вылета. Стойки регистрации работают с воскресенья по пятницу с 10.00 до 12.30.

Для вылетающих на исходе субботы и до воскресенья услуга доступна в пятницу в 10.00.

Обычно в праздничные дни пассажирам рекомендуется прибыть  для регистрации за 4 часа до вылета. Если один из взрослых пассажиров  воспользуется услугой «Тром тиса» и  зарегистрирует себя и своих  близких заранее, вся семья сможет сэкономить время и  прибыть в аэропорт за 1,5 часа до вылета.

Возобновлённая услуга «Эль-Аль» позволяет путешественникам, особенно семейным, чей рейс приходится на часы пик, уже за 24 часа до вылета отправить багаж и получить посадочные талоны. Сотни тысяч пассажиров, отправляющиеся на пасхальные каникулы за границу, могут пройти все необходимые проверки у стоек регистрации  Терминала 3

(подобно той услуге, которая существовала в прошлом на железнодорожной станции «Тель-Авив- Мерказ»).  Для экономии времени им также предлагается воспользоваться удобной интернет-регистрацией.

Заместитель генерального директора авиакомпании по обслуживанию и работе с клиентами Еудит Грисару отметила:  «Чтобы улучшить качество обслуживания до и  во время полёта, «Эль-Аль» затрачивает немалые усилия. Перед Песахом и летними отпусками мы возобновляем услугу,  призванную сократить время ожидания в очередях, и предлагаем пассажирам пройти проверки за сутки до вылета. Каждый пассажир «Эль-Аль» в стране и за рубежом может заранее пройти предварительную проверку  также в интернете».

Путешествующие налегке, только с ручной кладью, благодаря уникальной услуге «Тромм тиса», также сократят свой процесс регистрации, поскольку освободятся от обязанности стоять в очереди на проверку безопасности багажа. Сообщив не менее, чем за 50 часов о том, что пассажир путешествует только с ручной кладью, он автоматически становится участником лотереи. В рамках лотереи каждый квартал разыгрываются пять пар билетов.

Скидка за превышение нормы провоза багажа оформляется заранее по интернету. Места повышенной комфортности можно заказать в классе «Туристический плюс». Сегодня  около 24%  пассажиров «Эль-Аль»  предпочитают проходить регистрацию в интернете, отмечая её удобства и быстроту. В аэропорту для них работают специальные регистрационные стойки.

Экспресс-онлайн регистрация, специально разработанная для услуги «Тром тиса», осуществляется на сайте компании .