Финансовый отчет «Эль-Аль» за 2012 год: убытки сократились на 62%

Генеральный директор авиакомпании «Эль-Аль» Элиэзер Шкеди представил финансовый отчет за четвертый квартал и за весь 2012 год.  За отчетный период  убытки компании, которая  продолжает сталкиваться с последствиями мирового кризиса,  сократились до 18,8 млн. $. Данные позволяют говорить  об улучшении ситуации на 62 %, поскольку в  предыдущем 2011 году они достигали 49,8 млн. $.
Доходы компании в 2012 году составили 2, 02 млрд. $  в то время, как по итогам прошлого года они равнялись 2,04 млрд. $.
Операционные расходы  авиакомпании снизились на 3,5 %  и достигли 1702,4 млрд. $.  по сравнению с  результатом 2011 года – 1,764,9 млрд. $.
Рост валовой прибыли компании  за отчётный период достиг 13%. В денежном эквиваленте  в 2012 году показатели составили  313,3 млн. $, в 2011 равнялись  277,7 млн. $, а скорость оборота — 15,5 % и 13,6 % соответственно.
Прибыль «Эль-Аль» до уплаты процентов амортизации (EBITDA) значительно увеличилась  в 2012 году и составила 120,7 млн. $, тогда как в 2011 году  она равнялась 65 млн. $.  Таким образом, скорость оборота выросла с 3,2 % до 6%.
Заполняемость рейсов с 80,3% в 2011 году повысилась до 82,5%.
Доля рынка авиаперевозок «Эль-Аль» уменьшилась на 0,3% и составила  33,6 %.
Процент прямых продаж через интернет значительно вырос и достиг 24% в 2012 году.
На счету компании на 31.12.2012 года находилось 151 млн.$., что на 9 миллионов меньше, чем 31.12. 2011 года.
За 2012 года  услугами  авиакомпании воспользовались  2.1 млн. пассажиров.  «Эль-Аль» осуществляет прямые  полёты по 34 прямым направлениям и множеству других , благодаря сотрудничеству с другими компаниями.
В 2012 году количество членов Клуба постоянных пассажиров «Эль-Аль» превысило миллион, причём, благодаря правильной стратегии компании число вступающих продолжает расти.
В июле 2012 года начал функционировать «Туристический класс плюс» в самолётах с салонами повышенного комфорта.
В рамках  обновления авиафлота в 2012 году компания «провела на покой» самолёты модели  Boeing 757. Чтобы предоставить пассажирам возможность летать на более комфортабельных современных  самолётах,  «Эль-Аль» закупила уже 6 новых самолётов Boeing 737- 900 ER.
Генеральный директор «Эль-Аль» Элиэзер Шкеди отметил, что  на отрасль  оказывают воздействие последствия мирового кризиса. Кроме того, «Эль-Аль»   находится  в  особых геополитических условиях  ближневосточной реальности, обладая  рейтингом безопасности полётов 2-ой категории. В течение 2012 года  в рамках  стратегии повышения рентабельности компании удалось сохранить низкий уровень административных  расходов. Штат компании сократился на 135 ставок, что позволило  существенно уменьшить расходы на заработную плату.
«Мы продолжаем целенаправленную работу по адаптации компании  к  сложившейся ситуации на рынке  и по-прежнему вкладываем огромные силы в разработку бизнес-стратегии  на среднесрочную и долгосрочную перспективу, — заявил Шкеди. – Политика «Эль-Аль»  направлена сейчас  на обновление авиапарка. Но главное для нас – дать пассажирам наряду с самыми новыми самолетами самое лучшее обслуживание».
shkedi1Генеральный директор авиакомпании «Эль-Аль» Элиэзер Шкеди представил финансовый отчет за четвертый квартал и за весь 2012 год.  За отчетный период  убытки компании, которая  продолжает сталкиваться с последствиями мирового кризиса,  сократились до 18,8 млн. $. Данные позволяют говорить  об улучшении ситуации на 62 %, поскольку в  предыдущем 2011 году они достигали 49,8 млн. $.
Доходы компании в 2012 году составили 2, 02 млрд. $  в то время, как по итогам прошлого года они равнялись 2,04 млрд. $.
Операционные расходы  авиакомпании снизились на 3,5 %  и достигли 1702,4 млрд. $.  по сравнению с  результатом 2011 года – 1,764,9 млрд. $.
Рост валовой прибыли компании  за отчётный период достиг 13%. В денежном эквиваленте  в 2012 году показатели составили  313,3 млн. $, в 2011 равнялись  277,7 млн. $, а скорость оборота — 15,5 % и 13,6 % соответственно.
Прибыль «Эль-Аль» до уплаты процентов амортизации (EBITDA) значительно увеличилась  в 2012 году и составила 120,7 млн. $, тогда как в 2011 году  она равнялась 65 млн. $.  Таким образом, скорость оборота выросла с 3,2 % до 6%.
Заполняемость рейсов с 80,3% в 2011 году повысилась до 82,5%.
Доля рынка авиаперевозок «Эль-Аль» уменьшилась на 0,3% и составила  33,6 %.
Процент прямых продаж через интернет значительно вырос и достиг 24% в 2012 году.
На счету компании на 31.12.2012 года находилось 151 млн.$., что на 9 миллионов меньше, чем 31.12. 2011 года.
За 2012 года  услугами  авиакомпании воспользовались  2.1 млн. пассажиров.  «Эль-Аль» осуществляет прямые  полёты по 34 прямым направлениям и множеству других , благодаря сотрудничеству с другими компаниями.
В 2012 году количество членов Клуба постоянных пассажиров «Эль-Аль» превысило миллион, причём, благодаря правильной стратегии компании число вступающих продолжает расти.
В июле 2012 года начал функционировать «Туристический класс плюс» в самолётах с салонами повышенного комфорта.
В рамках  обновления авиафлота в 2012 году компания «провела на покой» самолёты модели  Boeing 757. Чтобы предоставить пассажирам возможность летать на более комфортабельных современных  самолётах,  «Эль-Аль» закупила уже 6 новых самолётов Boeing 737- 900 ER.
Генеральный директор «Эль-Аль» Элиэзер Шкеди отметил, что  на отрасль  оказывают воздействие последствия мирового кризиса. Кроме того, «Эль-Аль»   находится  в  особых геополитических условиях  ближневосточной реальности, обладая  рейтингом безопасности полётов 2-ой категории. В течение 2012 года  в рамках  стратегии повышения рентабельности компании удалось сохранить низкий уровень административных  расходов. Штат компании сократился на 135 ставок, что позволило  существенно уменьшить расходы на заработную плату.
«Мы продолжаем целенаправленную работу по адаптации компании  к  сложившейся ситуации на рынке  и по-прежнему вкладываем огромные силы в разработку бизнес-стратегии  на среднесрочную и долгосрочную перспективу, — заявил Шкеди. – Политика «Эль-Аль»  направлена сейчас  на обновление авиапарка. Но главное для нас – дать пассажирам наряду с самыми новыми самолетами самое лучшее обслуживание».