Бренд домашних услуг «Нетвижн» как часть коммуникационной группы Селком внедряет новую эксклюзивную услугу

Бренд домашних услуг «Нетвижн» как часть коммуникационной  группы Селком внедряет новую эксклюзивную услугу
«Онлайнер» – услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях даже во время  неполадок.
Группа Селком продолжает позиционировать бренд домашних услуг «Нетвижн» в рамках коммуникационной группы как важную составляющую процесса, начатого в январе 2013, для укрепления  лидирующих позиций на рынке, создание ценности для клиента и реализации концепции предоставления «обслуживания по-другому» – дифференцированного и  всеобъемлющего, дающего клиенту дополнительные преимущества.
В течение всего 2013 года работа коммуникационной группы,  которая пройдёт под девизом «Нетвижн. Верим в обслуживание», будет  отражать её особый подход, ставящий  клиента и его потребности во главу угла.В дополнение к  передовому обслуживанию и технической поддержке- области, в которой компания является ведущей, — процесс будет осуществляться с помощью внедрения целого ряда инновационных продуктов и услуг.
«Онлайнер»–   услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях  – это мобильный модем, который соединяется с ноутбуком или компьютером и позволяет клиенту быть подключённым к Интернету постоянно, даже во время неполадок внешних источников (компании инфраструктуры,  Электрической компании и т.д.). Так, «онлайнер»  обеспечивает человеку, который в наше время нуждается в постоянном доступе к Интернету, непрерывное подключение к Сети.
Заместитель генерального директора по маркетингу  компании Селком Йони Сабаг: «Сегодня клиент постоянно  на работе и дома подключен к Сети, которая ему необходима для частных и социальных нужд,
поэтому он заинтересован, чтобы Интернет был доступен, подключён и работал всегда. Новая услуга  придаёт человеку уверенность, душевное спокойствие и позволяет ему находиться онлайн всё время, независимо от сбоев у других поставщиков услуг».
Услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях «Онлайнер» стала частью концепции «Обслуживание по-другому», в рамках которой коммуникационная  группа сопровождает клиентов, помогая им в контактах со всеми поставщиками услуг, запускающими процесс обслуживания. Коммуникационная группа сопровождает клиента даже в момент поломок у других поставщиков услуг и продолжает ему предоставлять полное и качественное обслуживание.
Услуга «Онлайнер» предоставляется при единоразовом платеже 199 шек.  (доставка 29,90 шек.) и включает мобильный модем с загрузкой трафика 1GB мобильного Интернета. После  данного объёма Интернет перекрывается, и нет штрафных платежей.
Новые клиенты, присоединившиеся к Интернету «Нетвижн» до 20 апреля, могут получить «онлайнер» совершенно бесплатно (не включает доставку).«Онлайнер» – услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях даже во время  неполадок.
onliner«Онлайнер» – услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях даже во время  неполадок.
Группа Селком продолжает позиционировать бренд домашних услуг «Нетвижн» в рамках коммуникационной группы как важную составляющую процесса, начатого в январе 2013, для укрепления  лидирующих позиций на рынке, создание ценности для клиента и реализации концепции предоставления «обслуживания по-другому» – дифференцированного и  всеобъемлющего, дающего клиенту дополнительные преимущества.
В течение всего 2013 года работа коммуникационной группы,  которая пройдёт под девизом «Нетвижн. Верим в обслуживание», будет  отражать её особый подход, ставящий  клиента и его потребности во главу угла.В дополнение к  передовому обслуживанию и технической поддержке- области, в которой компания является ведущей, — процесс будет осуществляться с помощью внедрения целого ряда инновационных продуктов и услуг.
«Онлайнер»–   услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях  – это мобильный модем, который соединяется с ноутбуком или компьютером и позволяет клиенту быть подключённым к Интернету постоянно, даже во время неполадок внешних источников (компании инфраструктуры,  Электрической компании и т.д.). Так, «онлайнер»  обеспечивает человеку, который в наше время нуждается в постоянном доступе к Интернету, непрерывное подключение к Сети.
Заместитель генерального директора по маркетингу  компании Селком Йони Сабаг: «Сегодня клиент постоянно  на работе и дома подключен к Сети, которая ему необходима для частных и социальных нужд,
поэтому он заинтересован, чтобы Интернет был доступен, подключён и работал всегда. Новая услуга  придаёт человеку уверенность, душевное спокойствие и позволяет ему находиться онлайн всё время, независимо от сбоев у других поставщиков услуг».
Услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях «Онлайнер» стала частью концепции «Обслуживание по-другому», в рамках которой коммуникационная  группа сопровождает клиентов, помогая им в контактах со всеми поставщиками услуг, запускающими процесс обслуживания. Коммуникационная группа сопровождает клиента даже в момент поломок у других поставщиков услуг и продолжает ему предоставлять полное и качественное обслуживание.
Услуга «Онлайнер» предоставляется при единоразовом платеже 199 шек.  (доставка 29,90 шек.) и включает мобильный модем с загрузкой трафика 1GB мобильного Интернета. После  данного объёма Интернет перекрывается, и нет штрафных платежей.
Новые клиенты, присоединившиеся к Интернету «Нетвижн» до 20 апреля, могут получить «онлайнер» совершенно бесплатно (не включает доставку).