Израильским телезрителям в самое ближайшее время вновь предстоит встретиться с любимыми артистами Ави Кушниром и Мони Мошоновым.
В новом ролике страховой компании AIG Israel мы опять увидим хорошо знакомую парочку соседей в исполнении любимых комических артистов Ави Кушнира и Мони Мошонова, являющихся в последнее время презенторами компании. Герой Мони Мошонова, за которым по прошлым роликам закрепилось амплуа невольного «вредителя», рассказывает своему соседу (Ави Кушниру): он прочел в газете, что 90 процентов клиентов AIG Israel возобновили в 2009 году страховку автомобиля или квартиры. Одновременно милый соседушка-Мошонов, в соответствии со своим амплуа успевает перевернуть квартиру героя Кушнира вверх дном и ломает все, что попадается ему под руку и под ногу. Но… к счастью, есть страховка!
Главное послание ролика: «В 2009 году около 90% клиентов AIG Israel возобновили страховку машины или квартиры». Посыл несет имиджевую нагрузку, поскольку подтверждает высокий уровень сервиса, стимулирующего клиентов покупать страховые полисы именно в этой компании. Речь идет о таких формах обслуживания, как выплата страховых сумм в течение 10 рабочих дней; предоставление представителя компании для сопровождения исковых заявлений, короткий срок ожидания на телефонной линии (не более 60 секунд) и других услугах.