Страховая компания AIG Israel проводит широкомасштабную кампанию по продвижению услуги личного представителя по искам, которая заключается в сопровождении клиента на протяжении всего процесса ведения его дела.
Кампания включает в себя два этапа. На первом из них на телеэкранах появились «тизеры» (короткие ролики), в которых реальные работники компании AIG Israel обращаются к публике с напоминанием об их постоянных заботах. В качестве повседневных обязанностей предстает сбор дров для костров в Лаг ба-Омер, оплата счетов за электричество, запись детей на очередной учебный год и т.д. При этом публика не знала, кто именно к ней обращается и почему. Приблизительно в это же время на улицах израильских городов появились «люди в синем», которые принялись наперебой помогать окружающим в их повседневных делах: подносить тяжелые сумки с продуктами, провожать до дома пожилых людей, словом, творить добрые дела. А в радиопередаче Таля Бермана и Авиада Кисоса было объявлено о соревновании на лучшую историю из жизни с участием «личного представителя».
Второй этап кампании включает в себя ролики с участием главного презентора компании AIG Israel Ави Кушнира, который раскрывает интригу предшествующих дней. Речь идет о сервисе компании AIG Israel под названием «личный представитель», который сопровождает клиента на всем протяжении рассмотрения его иска и помогает ему на всех этапах: инициирует те или иные процессы, информирует клиента о ходе дела и избавляет его от бюрократических проволочек.
По словам заместителя гендиректора AIG Israel по маркетингу Ори Кляйна, «личный представитель экономит клиенту AIG Israel дорогое время, деньги и избавляет его от лишней бюрократии. Личный представитель оповещает клиента обо всех этапах дела, помогает ему в составлении необходимых документов и т.д. Задача нынешней кампании – довести до широких кругов населения информацию о сервисе «Личный представитель по искам», — сказал он.
Ори Кляйн подчеркнул, что этому способствовала интрига в ходе кампании и любпытство, пробуждаемое с помощью «тизеров».