AIG Israel: вот вам личный представитель

поделитесь:

kushnir+moshonovКомпания AIG Israel представляет новый сервис: личный представитель по искам, сопровождающий клиента на протяжении всего времени, пока ведется его дело. Речь идет о серьезном изменении в маркетинговом и сервисном подходе компаний прямого страхования.

До сих пор, если клиент обращался в исковый отдел компании, чтобы задействовать полис (например, в случае аварии или кражи), связь между ним и страховой компанией, а также получение информации относительно страхового случая осуществлялись по инициативе самого клиента. Отныне, после введения нового сервиса, представитель искового отдела, принявший дело клиента к рассмотрению, станет его личным представителем, возьмет на себя ведение дела и будет сопровождать клиента до завершения процесса и закрытия дела. Личный представитель сам будет инициировать нужные шаги и действия, пока дело не завершится к удовольствию клиента.

 Заместитель гендиректора AIG Israel по маркетингу и продажам Ори Клайн рассказал, что новый сервис внедрен в работу компании после переоценки действий, принятых в компаниях прямого страхования. Он подчеркнул, что это сделано в рамках стратегии, ориентированной на клиента, когда услуга предоставляется в «момент истины». Все это, по его словам, является «настоящей революцией». «Личный представитель будет сопровождать клиента на протяжении всего времени работы над делом, снимет с него многочисленные заботы и хлопоты и предоставит ему решение в тот момент, когда клиент больше всего нуждается в услугах компании», — сказал он.

 Основная идея нового сервиса заключается в том, что представитель компании, сопровождающий ведение дела клиента, выступает в роли координатора и поручает команде сотрудников провести все необходимые действия: разговоры с владельцем полиса, с гаражом, оценщиком и т.д., — чтобы все прошло как полагается. Например, представители компании проверят, была ли произведена проверка и отправлен ли автомобиль в ремонт, какова продолжительность ремонтных работ и насколько предоставленный клиенту сменный автомобиль отвечает его запросам. Кроме того, клиента будут информировать о ходе дела и разъяснять ему сложные моменты в случае необходимости.

В эти дни в телеэфире прозвучит обращение «презенторов» компании AIG Israel знаменитых комических актеров Ави Кушнира и Мони Мошонова, в котором они обращаются к нашим соотечественникам с предложением … проявить свои творческие способности и в наиболее креативной форме продемонстрировать преимущества нового сервиса. Каждый день самая интересная идея будет удостаиваться приза в размере 10 тысяч шекелей. Идеи и предложения предлагается отправлять в компанию по телефону или в «Фейсбуке». На следующем этапе акции Кушнир и Мошонов проиллюстрируют творческие предложения телезрителей.

Tags:
поделитесь: