Банк «Леуми» запускает инновационный благотворительный проект с порталом YouTube

поделитесь:

leumiplayerБанк  «Леуми» объявил о начале уникального сотрудничества с порталом YouTube под названием «Миллион веских причин».

Это инновационный благотворительный проект, который объединяет деятельность на благо общества с социальными сетями. В рамках проекта «Леуми» пожертвует миллион шекелей общественным организациям. А пользователи Интернета назовут такие организации и проголосуют за них!

Общественные объединения и организаторы общественных мероприятий, желающие принять участие в конкурсе на получение пожертвований, должны будут вывесить в Сети видеоклипы — своеобразные визитные карточки. За них – то есть, за представленное в них мировоззрение — и станут голосовать пользователи Интернета.

Мероприятие продлится два месяца и будет проходить на канале «Леуми» в YouTube при поддержке сайта банка «Леуми» и «Леуми-блога».

Данная модель только начинает применяться во всем мире — до настоящего времени она использовалась лишь несколькими ведущими компаниями, включая крупнейший банк JP Morgan Chase.

Банк «Леуми» стал первой в Израиле организацией, задействовавшей  данную модель как часть своей общественной деятельности.

Помимо денежных пожертвований организации-победители удостоятся также поддержки Google Grants. В рамках этой программы их представители будут приглашены на дни открытых дверей и на инструктаж по вопросам использования интернета как средства продвижения  общественных проектов при помощи инструментов Google.

В связи с этим Орен Хефец, глава отдела YouTube в компании Google  Israel, сказал: «Нынешний проект банка «Леуми» впервые в Израиле предлагает инновационную возможность продвижения общественных движений при помощи видеоплатформы YouTube. Мы уверены в том, что эта тенденция в дальнейшем усилится и многие организации станут использовать данную платформу для укрепления связей со своими клиентами».

Проект «Миллион веских причин» предназначен для некоммерческих организаций, которые в силу своих небольших размеров или узконаправленной деятельности не пользуются государственной поддержкой и испытывают сложности с привлечением средств. Соответственно, принять участие в конкурсе смогут лишь те объединения, годовой операционный бюджет которых не достигает 5 млн шекелей.

Новый проект был представлен главой отдела маркетинга банка «Леуми» Тамар Ясур на специальной пресс-конференции, состоявшейся 14 октября в Тель-Авиве. Встреча посвящалась годовым итогам деятельности «Леуми» в социальных сетях. Тамар Ясур сказала на пресс-конференции, что в 2011 г. объем работы в данной сфере будет увеличен вдвое. Подводя итоги успешной работы, Тамар Ясур отметила: «Отзывы пользователей Интернета свидетельствуют о том, что они весьма довольны как прозрачностью нашей работы, так и качеством диалога с нами в Сети».

В течение первого года деятельности в данной сфере банк «Леуми» приобрел:
•    более 11.000 друзей в сети Facebook;
•    более 2000 читателей в микроблоге Twitter;
•    100.000 посетителей блога «Леуми», где опубликовано более 160 постов.

В ближайшее время планируется открыть также «русскую» страницу банка в сети Facebook.

А еще банк объявил на пресс-конференции о запуске на его странице в Facebook эксклюзивного клуба «Леуми-баззер» (от английского слова Buzz) для интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет. В рамках этого совместного проекта банка «Леуми» и компании «Леуми кард» молодые люди станут получать особые предложения в области развлечений, моды, гаджетов и.т.д.

На той же встрече с журналистами Эяль Биран, глава отдела обслуживания клиентов «Леуми», представил журналистам новую категорию «Мир филиалов » в сети Facebook. По словам Бирана, «выдвижение отделений банка на передний план улучшит диалог с клиентами,  предоставив им доступ к важной информации о местных отделениях и обеспечив их непосредственным общением с директором и сотрудниками филиала».

В конце презентации прозвучало сообщение о том, что руководство банка совместно с сотрудниками «Леуми» разрабатывает в настоящее время «Устав социальных сетей», который будет включать в себя рекомендации и правила поведения в Сети с учетом вероятных сценариев.

поделитесь: