Дух времени: голубой экскурс в историю

поделитесь:

15898В праздники можно не писать о политике, чего многие коллеги уже не могут. А если взять тему, самую табуированную в русской общине, нагло ткнуть ее на обложку и попытаться порассуждать на досуге. Конечно, можно сунуть голову в песок, но на ум приходит анекдот. Табличка в зоопарке: «Страусов не пугать, пол бетонный!» Возмущенных читателей (а такие наверняка будут) могу успокоить — это статью можно перелистать и сосредоточить свое внимание на остальных.

— Как вы относитесь к гомосексуализму? — строго спрашивают меня в письмах читатели. Отвечаю: — Никак не отношусь.

Наверное, я, подобно герою из анекдота, лесбиян, женщин люблю. Лесбиянки, как оказалось, меня не любят. Пригласили, как-то как журналиста на свой семинар и давай доказывать, как мы их повсеместно гнобим и унижаем. Вот, говорят, вы носите обручальное кольцо.

— Ну да, — пришлось согласиться.

— Тем самым вы подчеркиваете свой законный статус сексуальных отношений с женой и унижаете нас, не имеющих возможности в католической стране заключить между собой однополый брак. Если же вы наденете кольцо на палец другой руки, то подадите самке сигнал: «Я свободен и готов тебя поработить».

— Ух ты! — восхитился я и посоветовал им носить обручальное кольцо в носу, если, конечно, договорятся между собой. Обещал им пиар-поддержку. Обиделись.

Парады гордости я люблю. За веселую карнавальную мишуру, утрированные накладные груди и задницы, эпатаж и легкий пьяный кураж. Хотя не очень понимаю, чем гордиться. Отдельной колонной идут пары, отвергающие любые сексуальные отношения. Только духовная близость — наверное, их работа полностью удовлетворяет.

Но одно дело резвиться среди своих на бульваре Ротшильда в Тель-Авиве, другое с этим диагнозом (никого не обидел?) проживать в городе Наблус Палестинской автономии. В русской общине реакция на гомосексуализм однозначно враждебная. В широких массах гомофобия приветствуется. И вот, представьте себе, знал я одного такого «борца», которому родной сын удружил. Трагедия, из петли доставали. Одна интеллигентная дама после двадцати лет идеального брака обнаружила своего не менее интеллигентного мужа в кровати с товарищем своего сына. Он, оказывается, все эти годы страдал, безуспешно боролся с собой и как-то устраивался.

Что это: генетическая предрасположенность или сексуальное извращение? Напасть пресыщенного общества?

Глубже копать нужно, в историю античности. К гимнасиям, где древние греки в голом виде увлекались атлетикой, готовились к Олимпийским играм, а неподалеку в специально оборудованных местах занимались с юношами совсем другим видом спорта. Примечательно, что на эти спортивные сборы и на сами Олимпийские игры женщины не допускались, поэтому выступающие не обременяли себя одеждой. Греки подражали богам и героям — бисексуалам Зевсу, Аполлону, Дионису и Гераклу и ни в чем себе не отказывали. Мальчик, девочка — какая, в ж…у, разница! Наставник юноши, понятно, был женат, имел детей, но в радостях однополой любви себе не отказывал. Считалось позором для юноши, если он не имел взрослого любовника. Но пассивные с 12 до 17 лет мальчики по достижении половозрелого возраста должны были занять активную жизненную позицию, иначе они были презираемы в обществе, особенно предоставляющие сексуальные услуги за деньги.

Платон в своих диалогах очень переживает за отвергнутого бесчувственным юношей бедолагу Сократа. А как казнился и чуть не покончил с собой Александр Македонский, метнувший в порыве гнева копье в спину любовника! Вообще, великие полководцы больше тяготели к мужчинам, чем к женщинам, делили с ними походное ложе и тяготы солдатской жизни. Древний Рим — тому прямое подтверждение. Юлий Цезарь, соблазненный царем Никомедом, Октавиан Август, по свидетельству Марка Антония, усыновленный Цезарем исключительно благодаря телесной близости между ними. Калигула, Комод, Тиберий — список можно продолжать до бесконечности. И никаких, замечу, парадов гордости. Ночью потрахались, а с утра в бой! Римское законодательство формально строже подходило к потере невинности свободных граждан без их согласия, и Цицерон сетовал на тяжкое историческое наследие греческого режима — гимнасии, но анналы свидетельствуют о любви к аналам.

Первый бой однополой любви дали древние иудеи. Запрет на гомосексуальные отношения находится в Торе между жертвоприношениями детей (спросите любого иерусалимского гида) и скотоложством. В первоисточнике прослеживается навязчивая мысль: мы-де правильной сексуальной ориентации, а все исторические рецидивы — «мерзкие обычаи ханаанцев». Моисей, спустившись с горы Синай и видя такое непотребство, учиненное соплеменниками под сенью Золотого тельца, даже разбил в гневе скрижали, пришлось лезть за вторым комплектом. Старый заика орал: «Ни-ззя!» — бил посохом по голове, тогда вообще много народа зазря поистребили. А «не ложись с мужчиной как с женщиной» — так гласит библейская мудрость. Можно, конечно, вспомнить более ранние события, Содом и Гоморру. Какие страсти кипели! «Содомляне, от старого до молодого, весь народ со всех концов города окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их». У меня своя версия по поводу того, как застыла жена Лота. Эта дура хотела досмотреть стриптиз-шоу — «Чиппендейл». Лот, правда, по пьяному делу с дочерьми переспал в качестве родоначальника двух недоделанных народов.

Тора временами напоминает протокол судебного заседания. Чего только предки по пьянке не творили! То же происшествие со стариком Ноем, вроде не замеченным в добровольных гомосексуальных контактах и скотоложстве с чистыми и нечистыми. Хам не только папаню в пип-шоу наблюдал, но известен спор Рава и Шмуэля (Берешит 9:22 и Санхедрин 70А). «Рав сказал, что Хам кастрировал Ноя, Шмуэль сказал — совершил с ним акт мужеложства».

Всемирный потоп — это расплата за грехи, в частности, и за гомосексуализм, который Тора однозначно толкует как «мерзость».

Дальше — лучше. Иосифа Прекрасного «купил Египтянин Потифар, царедворец фараонов, начальник телохранителей». «Сказал Рав он купил его для сексуальных утех, однако архангел Гавриил оскопил его».

Классический подход Торы — отсидеть шиву по ребенку-гомосексуалисту, что на протяжении веков неукоснительно и исполнялось. Светские израильтяне из числа коренных уроженцев, даже придерживающиеся традиций, по счастью, к таким жертвам уже не готовы. Принимают на религиозные и семейные праздники своих чад нетрадиционной ориентации вместе с их партнерами. Я понимаю, на себя примерить чужие проблемы трудно, но им все-таки легче, в средней ашкеназийской израильской семье, как правило, трое детей. Формула первого любавичского ребе преисполнена гуманизма: «Мы должны ненавидеть грех, но при этом продолжать любить грешника». Это мнение сегодня считается в иудаизме нормативным.

Европейцы более терпимы, и понять их толерантность без экскурса в историю, наверное, невозможно.

Христианство, подхватившее знамя нравственности у иудаизма, огнем и мечом выжигало секс-меньшинства, однако в крестовых походах оруженосцы не только амуницию несли, а монахи, несмотря на полицию нравов в лице инквизиции, постриг налысо, плети и изгнание, грешили всем монастырем. Ужас!

При европейских дворах творилось нечто несусветное, миньоны и фавориты детально запечатлены в литературе, ради экономии строк избавлю читателя от известных примеров. Манкирующие чтением могут пересмотреть «Графиню де Монсоро».

В музее Полтавской битвы, который, по иронии судьбы, спонсируют и содержат сегодня шведы, мне предъявили странный портрет Карла XII. Когда пришло время его реставрировать, оказалось, что за последним слоем краски спрятано изображение Карла в женском обличье. Шведы, не перенеся такого позора, прислали другой портрет, парадный и без подвоха. Тем не менее, доподлинно известно, что король-воин женщин не знал и боялся, предпочитая добрую крепкую солдатскую задницу, благо она всегда под рукой или каким другим органом.

Фридрих Великий гордился своей гвардией, особенно первым гренадерским батальоном. Все — красавцы как на подбор, у каждого в кармане подарок государя — золотые часы, в память об их незабываемой встрече.

Принято считать, что гомосексуальная зараза пришла в Россию исключительно с прогнившего Запада. Огорчу патриотов, великий русский историк Владимир Соловьев пишет, что «нигде, ни на Востоке, ни на Западе не смотрели так легко на этот грех».

В сказаниях о Борисе и Глебе упоминаются несчастный венгерский любовник Бориса Георгий, «коего он любил паче меры», даренное тому золотое ожерелье и отсеченная голова на той самой шее, где цепь висела — дружинники Ярополка Окаянного не смогли застежку снять. Кстати, братишка Жоры, родная кровь, оженившись, супружескими обязанностями пренебрегал, а время любил проводить с пленными.

Василий III был конченый гомик, после 20-ти лет брака обвинил супругу в неспособности иметь детей, заточил недолюбленную в монастырь, но, обвенчавшись с Еленой Глинской, мог спать с молодой женой исключительно при участии приглашенных на брачное ложе начальников стражи. Молодая царица была не против такой шведской семьи, но боялась, что детей сочтут незаконнорожденными. Наследник — Иван IV — на передок был слаб и, помимо семи жен, был замечен в нежном отношении к сыну своего соратника Алексея Басманого — Федору. Красавец пил и плясал для царя, облачившись в женское платье. Эстрадный век недолог, Федя впал в опалу и был подвергнут пытке. Бедняга выбрал единственно правильный путь избежать мучений — объявить всенародно, как Боря Моисеев, о своей сексуальной ориентации и контактах с богопомазанным партнером. Малюта Скуратов пиар-акцию пресек усекновением же головы. Случай широко известный среди эстрадных фанов той поры, но лучше всего описан А. Толстым в триллере «Князь Серебряный».

Митрополит Даниил (артист Олег Янковский по версии Павла Лунгина) безуспешно писал Ивану Грозному (Петя Мамонов), что «многие порицают брак и одобряют мужеложство», но это все равно, что Михаилу Плетневу жаловаться на Сергея Пенкина и Колю Баскова.

Хотя понятие «голубой» произошло от голубой крови, народ русский тоже был не чужд содомскому греху. Английский поэт Джордж Турбевилль, которого занесло в XVI веке на российские просторы, буквально ужаснулся открытому гомосексуализму среди российского крестьянства. Причин сегодня выделяют две: монголо-татарское иго, принесшее строгие нравы, когда суженую жених до самой свадьбы не видел и мучился от воздержания, и беспробудное российское пьянство. Жена-красавица дома, а бражник всегда под рукой. Из песни слов не выкинешь, особенно народной: «Лучше нет влагалища, чем очко товарища».

Разнополые браки в те давние времена не всегда соответствовали сексуальным наклонностям партнеров. Без меня меня женили, мог бы сказать сын Андрея Боголюбского Георгий, жертва династического брака с грузинской царицей Тамарой. Он бы предпочел какого Ираклия или, на худой конец, в прямом смысле этого слова Гиви. Бедного Жорика отослали взашей — вот вам пример первого российско-грузинского конфликта.

Но Рюриковичи на фоне Романовых просто дети, пора заглянуть под круп «Медному всаднику». Петр Алексеевич познал однополую любовь раньше, чем женщину. Маленький Алексашка Меньшиков делил с ним постель, а, кроме того, к услугам Петруши имелся «весьма красивый отрок». С потешными войсками тоже не все так однозначно. Доподлинно известна должность согревателя постели. Денщиков государь выбирал с большими и рыхлыми животами, на кои любил класть свою царственную голову. Но, ежели у согревателя в животе бурчало, он тут же получал ощутимый удар кулаком по кумполу. Короче, в денщики к царю никто не рвался. В приступах похоти, пишут современники, был страшен. На водах же (чай Европа!) Петр I предпочитал метресс, и Екатерина I смотрела на эти интрижки снисходительно.

Под влиянием уложений шведской армии Петр сложил свои военные артикулы, а уж как князь Меньшиков отличился, наболело у Светлейшего в определенном месте. Он собирался сжигать «за ненатуральное прелюбодеяние со скотиной», как и за сексуальные контакты «мужа с мужем», и «тех, кто чинят блуд с ребенком», но мин херц смягчил до телесного наказания и при повторном случае ограничился ссылкой.

Дальше — лучше. Анна Иоанновна хранила верность красавцу Бирону, но фрейлин в опочивальне пользовала. Графиня Дашкова в дневниках весьма прозрачно вспоминает о часах, проведенных тет-а-тет с Екатериной II. А вы думали, я буду банально ее любовников перечислять?

Гвардейцы, кавалергарды, декабристы то ли в европах поднабрались, то ли из России привезли легкие нравы. Кавалергард князь А. Трубецкой, лейб-гвардеец А. Зубов, обер-прокурор Синода князь Л. Голицын и министр просвещения А. Голицын, президент академии наук С. Уваров, князь М. Дундуков-Корсаков… Пушкин, хоть и не разделял этой страсти, но относился к слабостям друзей и приятелей легко. Лермонтов больше морализировал, но всегда на живом материале («Ода нужнику»).

По свидетельству того же историка Владимира Соловьева, особо отличился «Содома Князь и гражданин Гоморры», издатель газеты «Гражданин» князь Мещерский. Был в тесной дружбе с цесаревичем Николаем. Накануне свадьбы на принцессе Дагмар наследник престола, по официальной версии, скоропостижно помер от чахотки, но есть версия, что застрелился, и у нее немало сторонников среди историков. Пришлось Дагмар вести под венец будущему Александру III. Жаловались на Мещерского государю часто, и было за что, однако сентиментальная память об ушедшем брате не позволяла принять меры.

За триста лет Дом Романовых превратился в натуральный бордель. Семь великих князей были гомосексуалистами, но, пожалуй, самым противным оказался дядя последнего царя, сын Алекcандра II Сергей Александрович. Скотина была редкостная, этот генерал-губернатор Первопрестольной, и нагадил отменно. Неудивительно, что нынешний мэр Москвы слывет гомофобом. Сергей Александрович пользовал часовых прямо на посту, открыто жил со своим адъютантом Мартыновым, всюду с ним появлялся. А жене предлагал выбрать себе сожителя. Почему историки умиляются великодушию Великой княгини Елизаветы Федоровны, простившей эсера Ивана Каляева? Этот террорист всю династию от позора избавил, когда Сергея Александровича грохнул. Впрочем, от Романовых не убыло, тот же поэт Константин Романов, сожительствовавший с убиенным Сергеем…

Ладно, не буду грузить эрудицией читателя. Подводим промежуточные итоги: далекие предки наши, независимо от национальности, были бисексуалами. Не выясняя гетеро- и гомосексуальную доминанту, приходим к выводу, что гордость мужественности не помеха. Но когда гомосексуалисты стали бороться за мир? Штурмовики Эрнста Рема, главы СА, через одного гомики, устраивали факельные шествия, а не парады гордости.

Во второй части мы также попытаемся понять, передается ли гомосексуализм, как дурная болезнь, половым путем, или народная мудрость «Раз — не п…ас» имеет под собой почву. А в каком возрасте? Какова роль кумира молодых, поголубел ли Михаил Плетнев благодаря исполнению с раннего возраста музыки любимого Петра Ильича Чайковского? А с другой стороны, Петя Расторгуев сотни раз слышал Фредди Меркьюри, и на «Атасе» и «Батяне-комбате» это никак не отразилось. Таня Овсиенко, сразу видно, нормальной ориентации, никаким порокам, кроме бесталанности, не подвержена, не то что Эдит Пиаф.

Нет, если говорить серьезно, то интересно, в состоянии ли задавить однополую любовь тоталитарные режимы?

Революцию 1905 года в России можно смело назвать сексуальной. Октябрьский манифест Николая II, ликвидация предварительной цензуры позволили гомосексуальным писателям «выйти из туалетов», хотя привычка художественно расписывать места общественного пользования дожила до наших дней. В парламентский и неприлично свободный период между 1905 и 1917 годами сразу две партии кадетов и анархистов выступили в защиту прав русских гомосексуалистов. У анархистов на эту борьбу поднялась Эмма Гольдман, которой открыл глаза на вопиющую несправедливость ее бывший любовник, писатель-анархист Александр Беркман, а у кадетов либерализацией законодательства по отношению к секс-меньшинствам занимался отец великого писателя Владимир Набоков. Мне, прямому, как рельс, натуралу даже неловко заниматься образованием дремучих в своей массе русскоязычных сексуально продвинутых граждан.

Серебряный век вплоть до его осколков в эмиграции и окончательной победы посконного соцреализма в СССР можно с определенной натяжкой назвать также голубым и розовым. Здесь и треугольник З. Гиппиус — гетеросексуал Д. Мережковский — гомосексуалист Д. Философ, как здоровая шведская семья. Здесь половые контакты Философа с Дягилевым, от которых Гиппиус пыталась его уберечь, и дягилевская балетная лепта — Нижинский, Фокин, Лифарь, Мясин, Долин, Маркович, как и эстетское объединение «Гафиз» с воспетой Вячеславом Ивановым интеллектуально-эротической обстановкой и ореолом разврата Михаила Кузмина. Кузмин был желанен в доме Иванова, страстно любящего свою жену, Лидию Зиновьеву-Аннибал, но не чуждого гомоэротических увлечений. Русские лесбиянки почитали Зиновьеву-Аннибал с ее романом «33 урода» и сборником рассказов «Трагический зверинец» так же истово, как гомосексуалисты — Кузьмина за его автобиографическую повесть «Крылья». Здесь и знаменитый поэт-садомазозхист Рюрик Ивлев.

Мне как-то довелось салонно общаться с нашими голубыми и розовыми: темнота, как в ночной Димоне.

Ладно, будем проще, и народ к нам потянется. Самый значительный крестьянский поэт Николай Клюев с его величайшей любовью к «последнему поэту деревни» Сергею Есенину. Ах, какие сцены ревности Клюев устраивал трижды женатому Сергуньке! Еще клубнички? Роковая страсть Марины Цветаевой к поэтессе-лесбиянке Софье Парнок. Дамы, если вы не знаете Софью Парнок, занимайтесь традиционным сексом и рожайте здоровых еврейских детей! После разрыва с Парнок у Цветаевой была молодая актриса Софья Голлилей («Повесть о Сонечке»), тоже бисексуалка.

Но свобода творчества заканчивается на Андрее Платонове («Ямская слобода» и местами «Чевенгур»), а в тридцатые уже наступают полные кранты (к тридцатым годам мы еще вернемся). Тоталитарный режим полностью регламентирует интимные отношения, даже гетеросексуальные.

А как большевики дошли до жизни такой? Октябрьская революция поначалу декларировала приверженность к правам и свободам граждан, добытым на баррикадах 1905-го и во время февральских восторгов 1917-го. Старое «Уложение о наказаниях» отменили, и в уголовных кодексах 1922 и 1926 годов гомосексуализм не упоминается, хотя в исламских республиках, на Кавказе и в христианской Грузии прежние законы сохранились. Местный фольклор с самой тематикой анекдотов — тому свидетельство. Не нужно, впрочем, путать гомосексуализм с насилием, что сплошь и рядом в мозгах непримиримых гомофобов доселе и происходит, поэтому тогда решили четко разделить сексуальные пристрастия двух половозрелых особей ко взаимному удовольствию и принуждению к сексу малолетних и несовершеннолетних.

Советская медицина и право двадцатых трактуют гомосексуализм не как преступление, но как трудноизлечимую и вовсе неизлечимую болезнь. Гомосексуализм «неправилен», но общество еще не возлагает и не может возлагать вину за болезнь на ее носителя. Пока не возлагает…

Но государству нужен тоталитарный контроль за интимной жизнью, и в 1922 году проходит громкий скандальный суд над целым борделем военных моряков, где экспертом выступает сам академик В.М. Бехтерев. Попутно в другом месте прищучили пару лесбиянок, одна из которых «незаконно» поменяла имя с «Евгении» на «Евгений».

Мы подходим к красной черте. 17 декабря 1933 года, Постановление ВЦИК, которое в марте становится законом, согласно которому мужеложство становится уголовным преступлением во всех союзных республиках и карается лишением свободы сроком до 5 лет. Все, приплыли. Статья 121 поломала судьбы тысяч. Черный ворон переехал их маленькие жизни. С 1930 по 1980-й ежегодно осуждались и отправлялись в лагеря и тюрьмы около тысячи мужчин. На лесбиянок статьи не было, но была психушка с принудительным лечением, нередко превращавшая их в «овощи».

Здесь я вынужден огорчить читателя, интересующегося исключительно «клубничкой». Опущенных в мужских зонах, как «коблов» и «овырялок» — в женских, не будет. Разочарую, не будет казарм с самой дикой формой дедовщины, детдомов и интернатов. Источников информации и без меня предостаточно. Мы лучше обратим свой взор на другую точку глобуса.

Германия, 20-е годы, Веймарская республика. Портовые кабаки и притоны Гамбурга, пропахший пивом и мужским братством Мюнхен и, конечно же, Берлин как столица мира — благоухающий вином, наркотиками, кокаином свободный мир богемы. Самый любимый и посещаемый гомосексуалистами и лесбиянками город Европы. И в то же время на страну медленно и неотвратимо надвигается коричневая чума. И вот вам первая параллель с большевистским режимом: уже тогда, в двадцатые, предпринимались попытки ужесточить законодательство по отношению к гомосексуалистам, но социал-демократы и коммунисты были против. Тридцать третий год в Германии — тоже красная черта.

Парадокс: непримиримые антигомосексуальные законы Третьего рейха и культ нибелунгов, мистика, мужская эстетика воинов-ариев, откровенный эротизм в искусстве. Христианская мораль фюреру была принципиально чужда, он мечтал в дальнейшем от христианства отказаться. Но одно дело «Майн кампф», которую он в тюрьме диктовал обожавшему его Гессу, а другое — руководство страной, которую нужно ставить на военные рельсы.

Штурмовые отряды СА, которыми руководил бывший партийный босс Гитлера Эрнст Рем, были государством в государстве. Муссолини откровенно презирал немецкого фюрера и называл гитлеровскую диктатуру режимом гомосексуалистов. Президент генерал Гинденбург никогда не подавал Рему руки, и канцлеру Адольфу Гитлеру стоило больших усилий добиться назначения Эрнста Рема министром без портфеля. И это при том, что под началом Рема перед «Ночью длинных ножей» 30 июня 1934 года насчитывалось 2 миллиона штурмовиков. До самого последнего момента так и не было ясно, вермахт  вольется в СА или СА — в вермахт. Дошло до того, что принимать парад сухопутных войск Рем послал своего любовника — адъютанта, красавца с девичьим лицом графа Шпретти, чем окончательно оскорбил высокоморальный прусский генералитет. Конечно, не откровенный гомосексуализм верхушки СА, натурально гомосексуальной секты, привел к «Ночи длинных ножей». На дикие нравы штурмовиков Гитлеру и руководству Рейха жаловались и ранее (тот же Борман — своему начальнику Гессу). Но Гитлер терпел до поры, потому что был еще слаб. Однако Третьему рейху как тоталитарному государству для воспроизводства пушечного мяса требовалась четкая «правильная» мораль. Удел женщины — три «К» (кюхе, кирхе, киндер — кухня, кирха, дети), мужчины — служба в армии или на оборонном предприятии. Здоровая немецкая семья и как достижение мечты — народный автомобиль фольксваген и путевка в морской круиз. Эти ценности Гитлер и вбил плетью из кожи гиппопотама, когда рассек надвое физиономию смазливого графа Шпретти в отеле «Курсхаймс Хансбаур» в Бау-Висзее. Рема он застал в постели с шестнадцатилетним штурмовиком, и это был последний акт однополой любви в Рейхе, который не скрывали. В результате акции было уничтожено 1076 человек, вся верхушка СА, под эту гребенку — куча неугодных из самых разных структур, но большинство были членами НСДАП.

Примерно в это же время страну сотрясают скандалы с педофилией в «гитлерюгенде». Педераст отличается от педагога тем, что он действительно любит детей. Родители отказываются записывать своих отпрысков в «гитлерюгенд». Идеология требует немедленно вернуть педагогику в кондовое русло.

Тут бы тоже «клубничку» подпустить, но от меня не дождетесь, о «Ночи длинных ножей» написана куча статей, книг, сняты фильмы, можете порыться в интернете. А мы обратимся к нацистским законам. Нацизм рассматривал гомосексуализм как болезнь и преступный порок. Главное — гомосексуалистам не было никакого дела до рождения детей, поэтому Центральное управление Рейха по борьбе с гомосексуализмом и абортами решало проблему комплексно. Создается картотека мужчин, склонных к гомосексуализму. С 1 сентября 1935 года (Рем давно мертв) уголовное преследование за гомосексуализм и зоофилию ужесточается. За случаи голубого рецидива уже дают полновесную десятку, Гитлер недалеко уходит от Сталина. Лесбиянок не судят, хотя единичные аресты были, их клубы закрыты (а только в Берлине в 20-х годах было 120 голубых и розовых клубов), они зарываются в подполье.

Но, что примечательно, с человеческим материалом нацисты обходятся бережно: впереди война, поэтому геев не расстреливают. После 1941 года отсидевших в тюрьме по гомосексуальной статье не выпускают, а автоматом направляют в концлагеря. Некоторых — на принудительное лечение в психиатрические клиники, а чаще кастрируют. Вопрос отдан на усмотрение комендантов лагерей. В концлагерях геи живут в отдельных бараках, носят цветные (чаще розовые) нашивки, спят, держа руки поверх одеяла, и подвергаются изощренным пыткам за малейшие провинности. Зверские побои и истязания эсэсовцев часто приводят к смерти узников, лагерные врачи известными нам методами устанавливают причину гомосексуализма и «лечат» от него. Считается, что уровень смертности среди гомосексуалистов достигал 60 процентов. Кастрированным и «осознавшим» освобождение не светило, а только Восточный фронт, штрафные батальоны. Большинство полегло в белорусских лесах.

Речь идет о настоящем геноциде по сексуальному признаку. Только с 1937 по 1939 арестовано 95 тысяч и осуждено 25 тысяч. Население Германии с Австрией составляло в 1939 году 80.6 миллионов человек. Уберите женщин, стариков и детей.

Тему этой статьи этим летом мне навеял «Гомомонумент» в Амстердаме. Я сидел на плитах с совершенно оторванной публикой под Северной церковью у миниатюрной статуи Анны Франк, неподалеку от ее знаменитого дома, и листал путеводитель. Где же этот памятник погибшим от фашизма голландским гомосексуалистам? Оказалось, я на нем сижу.

Когда геи стали бороться за мир? Видимо, красная черта 1933-1934 годов и старания двух абсолютно похожих людоедских режимов навсегда унесли в прошлое образ брутального воинственного гомосексуалиста (садисты-насильники — не тема нашей статьи). Дискриминируемые и уничтожаемые геи в мусульманских диктатурах тоже борются за мир и мечтают о светской свободе и собственной легализации. Ну и чего достигли тоталитарные режимы, изменили человеческую природу с помощью репрессий? Да нет, только загнали в подполье. Генетическая природа гомосексуализма оказалась сильнее.

Дальше, наверное, интересно бы дать слово сексопатологам и психотерапевтам. Вот они, наверняка, опровергнут миф о исключительно богемном характере гомосексуальной страсти. Можно было бы взять пару интервью у специалистов, и извечное дилетантство журналистской профессии (а невозможно во всем разбираться) прикрыть солидными именами.

Так к чему призывает автор? Стоило ли тратить столько газетной площади ради доказательства очевидной вещи: Сталин и Гитлер — близнецы-братья, и тоталитарный режим всегда устанавливает тотальный контроль над интимной жизнью.

Автор призывает к терпимости. Это качество у нашей алии, при всех прочих достоинствах, в большом дефиците. Наш максимализм удручает, мы категоричны и непримиримы. А вдруг придется расплачиваться за причудливую игру генов детей, внуков и правнуков?

От тюрьмы, сумы и, как оказалось, иных вещей, не зарекайтесь…

(c) Леонид Луцкий, главный редактор газеты «Глобус» (Израиль), для портала Onlineisrael.ru

поделитесь: