Ведущая национальная авиакомпания «Эль-Аль» и страховая компания «Харэль» заключили соглашение, которое значительно упростит процедуру оформления страховки на заграничное путешествие. Отныне пассажиры, покупающие билеты на самолет «Эль-Аль» через официальный сайт авиакомпании www.elal.co.il, смогут приобрести страховой полис компании «Харэль» не отходя от компьютера.
Соответствующая опция покажется на дисплее компьютера немедленно после завершения процедуры приобретения билета «Эль-Аль» через интернет-сайт. С помощью одного «клика» система переведет пользователя с сайта «Эль-Аль» на сайт страховой компании, где ему будут предложены варианты оформления страховки зарубежной поездки. По завершении оформления полиса он будет немедленно выслан получателю на его электронный адрес.
Страховой полис компании «Харэль» включает в себя несколько вариантов и может быть подобран индивидуально – в зависимости от пункта назначения и характера поездки. Он предусматривает широкий выбор покрытий, в том числе на случай отмены поездки или ее сокращения, страховку багажа, задержку багажа, восстановление документов и многое другое. Полис включает в себя также покрытие медицинских расходов: госпитализацию за границей и\или последующую госпитализацию в Израиле вследствие травмы, полученной в ходе путешествия; расходы на приобретение лекарств, срочное лечение зубов; физиотерапию, доставку в стационар, авиатранспортировку заболевшего в Израиль; психологическую помощь пострадавшему и\или близким членам семьи; специальные расходы на сопровождающего для ухода за пострадавшим.
Этот полис можно расширить в зависимости от состояния здоровья, условий поездки, а также пункта назначения. В частности, речь идет о специальной страховке для беременных до 32 недель в возрасте до 39 лет; о страховках для спортсменов, отправляющихся на лыжные курорты, о специальных полисах для людей, имеющих проблемы со здоровьем и т.д.
По словам заместителя генерального директора «Эль-Аль» по обслуживанию клиентов Давида Маймона, речь идет о дополнительном сервисе для пассажиров. «Мы заботимся об удобстве наших пассажиров не только во время полета, но и в момент приобретения билета на сайте компании», — сказал он.
Давид Маймон подчеркнул, что оформление страховки одновременно с приобретением билета значительно упростит задачу и создаст для пассажиров дополнительное удобство.