«Эль-Аль» открыл новый бизнес-зал ожидания в аэропорту Newark в Нью-Йорке для VIP- клиентов
Новый бизнес-зал «Art&Lounge» в аэропорту Newark призван обеспечить высококлассное обслуживание VIP- клиентов, соответствующее международным стандартам. Пассажиры, вылетающие в Тель-Авив, будут ожидать свой рейс в терминале B, рядом со стойками авиакомпании «Эль-Аль».
По словам главы отдела обслуживания «Эль-Аль» Иегудит Грисару, гостеприимство нового бизнес-зала придает дополнительную ценность полёту с «Эль-Аль». Различные бизнес-услуги, соответствующие мировому уровню, а также свободное подключение к Интернету и Wi-Fi в аэропорту Newark являются продолжением стратегии компании, стремящейся предоставить клиентам высококлассное обслуживание на всех уровнях — до посадки на рейс, во время полёта и после приземления.
Гостеприимством и удобством нового бизнес-зала «Art&Lounge», рассчитанного на 90 мест, VIP- клиенты смогут воспользоваться в любой день недели.
В дизайне нового зала площадью 350 метров сделан акцент на современное искусство, которое добавит приятных ощущений всем ожидающим рейса. Специальная выставка «Window Seat», приуроченная к открытию зала, отражает тему динамики и перемещения, существующих в аэропорту Newark. В экспозиции представлены картины Мириам Кабесы, Шая Кона, видеоработы Одеда Хирша, Тома Пнини и кураторов выставки — Литаль Дотан и Эяля Пери. Видео транслируется на несколько экранов одновременно.
Желающие подкрепиться во время ожидания могут выбрать что-нибудь по своему усмотрению из предложенного богатого и разнообразного меню. К их услугам блюда с овощами, фрукты, богатые витаминами, сухофрукты, мюсли, хлеб, закуски, сладкая сдоба, солёные печенья, а также кошерные блюда. Наряду с горячими напитками в бизнес-зале подают красное, белое вино и высококачественное пиво.
«Эль-Аль» стремится создать максимально комфортные условия для всех своих клиентов. Авиакомпания обещает и в дальнейшем заботиться о повышение качества своих услуг.
Новый бизнес-зал «Art&Lounge» в аэропорту Newark призван обеспечить высококлассное обслуживание VIP- клиентов, соответствующее международным стандартам. Пассажиры, вылетающие в Тель-Авив, будут ожидать свой рейс в терминале B, рядом со стойками авиакомпании «Эль-Аль».
По словам главы отдела обслуживания «Эль-Аль» Иегудит Грисару, гостеприимство нового бизнес-зала придает дополнительную ценность полёту с «Эль-Аль». Различные бизнес-услуги, соответствующие мировому уровню, а также свободное подключение к Интернету и Wi-Fi в аэропорту Newark являются продолжением стратегии компании, стремящейся предоставить клиентам высококлассное обслуживание на всех уровнях — до посадки на рейс, во время полёта и после приземления.
Гостеприимством и удобством нового бизнес-зала «Art&Lounge», рассчитанного на 90 мест, VIP- клиенты смогут воспользоваться в любой день недели.
В дизайне нового зала площадью 350 метров сделан акцент на современное искусство, которое добавит приятных ощущений всем ожидающим рейса. Специальная выставка «Window Seat», приуроченная к открытию зала, отражает тему динамики и перемещения, существующих в аэропорту Newark. В экспозиции представлены картины Мириам Кабесы, Шая Кона, видеоработы Одеда Хирша, Тома Пнини и кураторов выставки — Литаль Дотан и Эяля Пери. Видео транслируется на несколько экранов одновременно.
Желающие подкрепиться во время ожидания могут выбрать что-нибудь по своему усмотрению из предложенного богатого и разнообразного меню. К их услугам блюда с овощами, фрукты, богатые витаминами, сухофрукты, мюсли, хлеб, закуски, сладкая сдоба, солёные печенья, а также кошерные блюда. Наряду с горячими напитками в бизнес-зале подают красное, белое вино и высококачественное пиво.
«Эль-Аль» стремится создать максимально комфортные условия для всех своих клиентов. Авиакомпания обещает и в дальнейшем заботиться о повышение качества своих услуг.