«Эль-Аль» представила финансовый отчет за первый квартал 2014 года

поделитесь:
Давид Маймон

Давид МаймонНа данные отчета «Эль-Аль» за первый квартал, как и в аналогичный период в прошлые годы, продолжает оказывать влияние сезонность в авиационной отрасли.

За отчетный период доходы компании составили 415,4 млн.$. В первом квартале 2013 года они достигли 431 млн.$.

Убытки «Эль-Аль» в первом квартале 2014 году исчисляются в 39,7 млн.$., тогда как в первом квартале прошлого года они равнялись 32,5 млн.$.

Денежный поток от операций компании снизился по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 4,7 млн.$ и составил 75,8 млн.$.

Остатки наличных средств и депозитов на счету «Эль-Аль» по сравнению с первым кварталом прошлого года, наоборот, значительно выросли – с 93,4 млн.$ до 132,5 млн.$.

Общий объём продаж через Интернет вырос в отчетном квартале примерно на 25 % по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Доля рынка авиаперевозок «Эль-Аль» уменьшилась по сравнению с первым кварталом 2013 года на 1,4 % и составила 33,3%.

Процент заполняемости рейсов «Эль-Аль» в первом квартале текущего года снизился по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом на 1 % и равняется 80,7 %.

Операционные расходы «Эль-Аль» в первом квартале текущего года, наоборот, увеличились с 393,1 млн.$, отмеченных в прошлом году, до 398,4 млн.$.

Валовая прибыль компании в первом квартале нынешнего года составила 17 млн.$ (со скоростью оборота 4,1%). В аналогичный период в 2013 году она равнялась 37,9 млн.$ ( со скоростью оборота 8,8%)

Собственный капитал авиакомпании «Эль-Аль» на 31 марта 2014 года составлял 134 млн. $, тогда как на 31 марта 2013 его сумма равнялась 109 млн.$, а к 31 декабря 2013 года — 180 млн. $.

По словам генерального директора «Эль-Аль» Давида Маймона, на показатели отчета оказала влияние сезонность в авиаотрасли и время празднования Песаха, которое в этом году выпало на второй квартал. В 2013 году Песах мы отмечали в первом квартале.
Компания продолжает сталкиваться с растущей конкуренцией, которая отразилась в первом квартале в росте пассажиропотока в аэропорту им. Бен-Гуриона на 8% и увеличении на 15% количества иностранных авиакомпаний.

В ответ на тенденции и изменяющиеся потребности мирового рынка международной авиации «Эль-Аль» запустила свой бренд удешевлённых полётов UP, который с 30 марта доставляет пассажиров в Будапешт, Берлин, Ларнаку, Киев и Прагу.
Количество присоединившихся к Клубу постоянных пассажиров «Эль-Аль», который насчитывает свыше 1 350 000 человек во всем мире, продолжает расти.

По словам генерального директора компании Давида Маймона, «Эль-Аль» сейчас работает над новой моделью Клуба. В третьем квартале вместе с финансовыми организациями компания собирается выпустить для членов Клуба постоянных пассажиров фирменную кредитную карту.

Давид Маймон подчеркнул, что, вступив в должность, он заявлял об огромном значении «здоровых» рабочих отношений в компании, которые позволят «Эль-Аль» исправно функционировать на всех уровнях. «Я полон решимости построить с представителями работников необходимые отношения, чтобы в любой ситуации, уважая друг друга, выслушивая доводы сторон в процессе культурных переговоров и непрерывного стремления к диалогу, мы достигли согласия, в том числе и по новым коллективным договорам. Я убеждён, что вместе с работниками и руководством компании мы преодолеем многие стоящие перед нами проблемы и придём к заслуженному успеху,» – заключил он.

 

 

поделитесь: