Элиэзер Шкеди представил финансовый отчет «Эль-Аль» за 2011 год:

поделитесь:

shakedi1«Мы постоянно ищем и находим новые источники дохода»

Генеральный директор авиакомпании «Эль-Аль» Элиэзер Шкеди представил финансовый отчет за четвертый квартал и за весь 2011 год.  За отчетный период доходы компании выросли на 4%  и составили 2,04 млрд. $ по сравнению с 1, 97 млрд. $ в 2010 году.

Операционные расходы компании в 2011 году составили 1, 764.9 млн. $, то есть  выросли на 11 % (в 2010 году на их долю приходился 1, 584, 6 млн. $). Доля операционных расходов  от оборота выросла с 80,3 % до 86,4 % в связи с ростом цен на топливо.

Убытки компании в 2011 году составили 49,4 млн. $ в то время как по итогам прошлого года была зафиксирована прибыль в 57 млн. $.

Доля рынка авиаперевозок компании «Эль-Аль» уменьшилась на 9% по сравнению с прошлым годом и составила  33,9 %.

Процент заполняемости салонов самолетов снизился с 81.6 % в 2010 году  до 80.3 % в  2011, тогда как общий процент заполняемости самолетов в аэропорту Бен-Гурион иностранными  авиакомпаниями составил 77,7%.

В 2011 году наблюдается снижение валовой прибыли  компании  на 28%  (278, 3  млн. $)  по сравнению с 2010 годом, когда валовая прибыль  компании составила  387,7 млн.  $. 

Остаток наличных денежных средств на счетах компании составляет в 2011 году 61, 9 млн. $, тогда как в 2010 году эта сумма равнялась 203, 3 млн. $.

Генеральный директор «Эль-Аль» Элиэзер Шкеди сообщил, что в этом году компания столкнулась с проблемой продолжительного  мирового роста цен на  нефть,  а это привело к  росту  цен на авиатопливо на 41%.

Генеральный директор «Эль-Аль» и председатель совета директоров  отказались от 20%   заработной платы. Начиная с декабря 2011 заместители генерального директора отказались от 10%  зарплаты и руководители отделов — от 7,5 до 10 %. В дополнение к этому  в последнее время отказались от 3 до 7,5 % зарплаты и работники компании, работающие по контрактам.

«Мы  постоянно  ищем и внедряем новые источники дохода, которые приведут в перспективе к снижению  зависимости компании от цен на топливо и других внешних  факторов», — подытожил Элиэзер Шкеди.

поделитесь: