Fiestalonia в Израиле

поделитесь:

82635888-173a-4e3c-be64-386930f20534Иногда сложно понять, почему успешный бизнесмен, наряду с основной своей деятельностью, уходит в область более социальную и начинает реализовывать социальный, не бизнес-ориентированный проект. Со стороны эту временную смену приоритетов сложно понять, и мы задаемся вопросом «зачем?» Почему Ирину Абрамишвили: бизнес-леди, топ-менеджера туристической компании, социальный проект Fiestalonia привлек настолько, что она решилась организовать его в Израиле, лучше всего пояснит она сама.

Ирина Абрамишвили в своем интервью: что такое Фесталония, что общего у туризма с искусством и почему так важно поддерживать социальные проекты.

— Чтобы понять, что такое Фесталония, мне пришлось залезть в интернет, но я немедленно потерялась: информации о фестивале слишком много. Вы не могли бы немного рассказать про этот проект?

— Да, конечно, с удовольствием!

— Прежде всего, для пояснения: Вы — бизнес-леди, совладелец туристической компании, которая…

— … специализируется в основном на индивидуальных турах. Мы разрабатываем программы, в любом направлении, в любую часть света, на любых условиях. Мы работаем с бизнес-клиентами, которым важно, чтобы мы были на связи 24 часа. Кроме того, мы занимаемся организацией и подготовкой различных крупных мероприятий, таких, как бар- мицва, свадьбы, конгрессы и так далее. То есть наша сфера — это туризм и все, что около него.

— Странно, что в эпоху интернета люди обращаются к туристическим агентствам по-прежнему!

— Почему странно? Наоборот динамика нашей жизни такова, что мы стремимся экономить время, а потому — делегируем как можно больше полномочий. Для наших клиентов целесообразнее перепоручить профессионалам подготовку своей поездки, вместо того, чтобы сидеть самому в интернете и скрупулёзно составлять себе маршрут. Они предпочитают тратить эти часы на более продуктивные занятия. И речь не только о бизнес- клиентах; это касается всех наших клиентов, которые предпочитают по-другому распоряжаться драгоценным временем.

Кроме того, интернет не дает множественности выбора, вариантов удобной оплаты, не обеспечивает круглосуточную поддержку — все, что мы делаем. Наконец, нашим клиентам очень важно зачастую сохранить конфеденциальность своих данных и гарантировать безопасность заказов — тут интернет тоже бессилен.

logofinal_new_tel

— А как получилось, что успешная туристическая компания решила стать организатором международного конкурса Fiestalonia? Зачем вам это?

— Понимаете, все ведь всегда начинается от сердца. Ты принимаешь что-то близко к сердцу, загораешься и понимаешь, что не можешь не воплотить это в жизнь. Ты хочешь любой ценой сделать этот проект, чтобы его увидело как можно больше людей. Так получилось и в случае с Фесталонией — некоторое время назад мы съездили в Грузию, где имела место Фесталония. Мы загорелись и решили провести Фестиваль в Израиле.

— Почему? В чем особенность фестиваля?

— В сочетании высочайшего профессионализма — это касается организации, членов жюри, охвата — и демократичности в отношении участников. К участию в Фесталонии допущены буквально все желающие: все, кто хочет, может зарегистрироваться на сайте и принять участие в фестивале.

— Почему на Фесталонию стоит идти, ее стоит поддерживать и в ней стоит принимать участие?

— При том, что фестиваль и правда рассчитан на детей и молодежь как участников, его судит жюри очень высокого уровня. Давайте я дам некоторое количество цифр и данных, чтобы легче было понять о каком размахе идет речь.

— Давайте!

— Участниками Фесталонии в Испании (там проходил последний фестиваль) стали представители 52 стран, носители 30+ языков. О жюри стоит сказать отдельно: это всемирно известные эксперты в области искусства со всего мира: музыканты, дирижеры, вокалисты, хореографы, продюсеры, художники. Ваших коллег-журналистов Фесталония тоже очень интересует: ежегодно в фестивале принимают участие свыше 150 журналистов со всего мира — представляете, какой размах освещения в сми?

— Впечатляет, конечно! А с какими трудностями вы сталкиваетесь, если они есть?

— Они есть, к сожалению. Например, я бы никогда не подумала, что международный фестиваль такого уровня может не привлекать спонсоров. Но пока нам очень сложно найти спонсоров. Я много лет в бизнесе и кажется, знаю о переговорах все, но пока найти финансовую и организационную поддержку нам очень сложно.

— А чем же тогда объяснить апатию израильских спонсоров ?

– Я пока могу ее объяснить себе только тем, что для Израиля Фесталония — явление новое. На следующий год, я уверена, мы тоже будем выбирать, с кем работать! (смеется)

— А пока?

— А пока большинство коммерческих структур, к которым мы обращались, мягко отказывались нас поддерживать. Надо сделать оговорку: когда речь заходит о том, чтобы обеспечить достойные призы ребятам, которые займут первые места на Фесталонии, компании задумываются, и я верю, что у фестиваля с этим проблем не будет. Ну, это престижно и приятно — поддержать и поздравить победителей, лучших из лучших. На более низком организационном уровне все делаем пока только мы сами, своими силами. Но мы все равно проведем Фесталонию в мае этого года, потому что это завораживающе красивый проект, с которым Израиль обязательно должен познакомиться и подружиться.

— А вы уверены, что фестиваль приживется и пустит корни в Израиле?

— Абсолютно. Это настолько «израильский» проект! Это не только наше мнение, а мнение всех, кто был на Фесталонии хотя бы раз. Все эти краски, звуки, таланты, влюбленность в жизнь, жизнь в искусстве, горящие глаза — это все очень по-израильски. Подождем мая — я убеждена, что нас ждет красивое и вдохновляющее мероприятие.

Примечание:

Фесталония в Израиле состоится с 3 по 6 мая 2018 г. Вся необходимая информация для участников и спонсоров, а также контакты организаторов содержатся на официальной странице мероприятия в фейсбуке и на сайте фестиваля.

поделитесь: