Год ушедший, 2010, был решающим и судьбоносным для IKEA в Израиле. В этом году IKEA официально превратилась из единственного и очень популярного магазина в торговую сеть – с открытием нового филиала в Ришон ле Ционе.
Результаты этого шага не замедлили сказаться на доходах компании. Этот как раз тот случай, когда цифры говорят сами за себя.
Доходы возросли за прошедший год на 40%, что составило около 678 миллионов шекелей. 65% от этой суммы составляют доходы от мебели и 35% — от аксессуаров.
Количество посетителей сети IKEA возросло в 2010 году на 56% и составило более 3.5 миллиона человек.
Генеральный директор IKEA в Израиле Шломи Габай отметил, что продажи кухонных гарнитуров в 2010 году возросли на 56%, продажи матрасов – на 53%, отдел детских товаров отметил 48% прирост, а отдел текстиля – 50%. Отдел, занимающийся бизнес-клиентами, отметил 10% прирост по сравнению с 2009 годом.
Количество посетителей веб-сайта компании www.ikea.co.il возросло в 2010 году на 40% и составило более 4.5 миллионов. С такими показателями IKEA Israel вступила в новый год, чтобы доказать, что качественный сервис на международном уровне и высокое качество товаров по самым приемлемым ценам побеждают даже на фоне жесткого конкурентного рынка.