Каннские львы предпочитают Heineken

поделитесь:

Heineken_1Международный фестиваль рекламы CANNES LIONS уже много лет по праву считается самым авторитетным в своей области. Фестиваль креативности проходит ежегодно во французском городе Канны, и даже номинирование на нем в какой-либо категории, не говоря уже о получении наград, является большим успехом. Это мероприятие негласно считается «Оскаром» в своей сфере. Ежегодно фестиваль собирает самые лучшие и эффективные рекламные проекты, для того чтобы оценить мировые тенденции в области маркетинга и рекламы и наградить самые выдающиеся из них. Первый фестиваль состоялся в далеком 1954 году,  и за многие годы его существования через него прошли тысячи участников и миллионы зрителей, которые смогли оценить рекламную продукцию, которая еще долгие годы оставалась образцом креатива. «Каннский лев» – престижнейшая награда, и все номинанты, безусловно мечтают получить золотого царя зверей, хотя наряду с ним присваиваются и призы чуть меньшего ранга – серебряные и бронзовые.

По итогам 2014 года авторитетное жюри фестиваля назвало знаменитую пивоваренную компанию Heineken самым креативным рекламодателем года (CREATIVE MARKETER OF THE YEAR). Эта почетная награда будет вручена мировому пивному бренду на 62-м фестивале CANNES LIONS, который пройдет с 21 по 27-е июня 2015 года в родном для этого события городе Канны. Этого ценного приза компании удостаиваются за активное внедрение инновационных методов и решений в продвижение своей продукции, а также за использование революционных идей в коммуникации с потребителем. В частности, жюри фестиваля высоко оценило глобальную рекламную кампанию Heineken под названием «Легенды», построенную вокруг образа главного героя, которому различные жизненные ситуации помогают проявить открытый характер, чувство стиля и юмора, а также уверенность в себе. Именно таким Heineken видит своего потребителя.

Фредди Хайнекен, один из потомков основателя голландской пивной империи, еще в 40-х годах прошлого столетия поразился тому, как реклама помогает общаться с потребителем и насколько интересной и живой она может быть. С тех пор Heineken прикладывает большие усилия, для того чтобы быть флагманом не только в сфере приготовления вкуснейшего пива, но и в творческом подходе к рекламе. Жюри CANNES LIONS поддерживает последнее утверждение, а миллионы поклонников «пива настоящих джентльменов» по всему миру доказывают первое!

 

поделитесь: