The Duchesses от дома EMBOSS – роскошная кампания, демонстрирующая новейшие тенденции предстоящего сезона.
Около двух лет назад, когда Кайли Равиви (директор по развитию) и Науи Гринвольд (директор по маркетингу) начали развивать идею бренда The Duchesses, они сами не ожидали столь успешной ее реализации.
Компания EMBOSS Израиль признала перспективность этого бренда и инвестировала в его развитие, а Кайли и Науи создали совершенно уникальный продукт. Компания сделала это с большой любовью к моде, стилю и превосходному дизайну.
Воплощенная женственность
The Duchesses воплотил мечту, создав бренд, который многое может сказать и о женщинах, и о моде. Каждое изделие имеет свое название и свое значение, например, в коллекции вы найдете кольцо Sister и кольцо Travel For Ever, модель Take Me To New York или сверкающее Vegas Baby.
Бренд The Duchesses не только продолжает выпускать часы, модные ювелирные украшения, вполне доступные по цене, но и расширяет линейку товаров, начав выпуск сумок, аксессуаров и даже парфюмерии.
Бренд набирает обороты, и сегодня вы можете найти товары на официальном сайте, во флагманском бутике и в филиалах по всей стране.
Friendship is…
Новая компания называется Friendship, так как одна из идей, которую демонстрирует бренд The Duchesses – многое из того, что существует в нашем мире, создано благодаря отношениям между людьми. Именно поэтому основные маркетинговые усилия этой кампании сосредоточены на продвижении через социальные сети.
Это не просто отличное средство общения; социальные сети позволят получать немедленную обратную связь по отношению к новым продуктам.
В качестве модной иллюстрации бренда выбраны яркие моменты жизни горожанок, живущих полной жизнью.
Еще одна мысль, которую наглядно воплощает бренд – «друг – это тот, рядом с кем ты можешь быть самим собой». Создатели The Duchesses убеждены, что им удастся донести эту важную идею до поклонников их бреда.
Социальные сети: