Лето-2015 от Honigman: оденься, как звезда!

поделитесь:

Press event at Massa Restaurant11Модный дом Honigman представил русскоязычным журналистам свою новую летнюю коллекцию, съемки которой впервые проходили в самом сердце Голливуда, на Голливудских холмах и бульваре Сансет. Звездой каталога «Лето-2015» стала израильско-американская актриса и модель Моран Атиас, на съемках совмещавшая роли «лица» Honigman и режиссера рекламного ролика.

На презентации, прошедшей в престижном тель-авивском ресторане Messa, новую коллекцию Honigman представила русскоязычный стилист и personal shopper Олеся Куба.

Моран Атиас в кадре и за кадром

«Лицо» модного Дома Honigman Моран Атиас, уроженка Хайфы, в 15 лет начала свое восхождение на модельный Олимп. Очень скоро темноглазую брюнетку заметил итальянский дизайнер Роберто Кавалли, раскрывший перед Атиас двери своего модного дома. Также Моран активно сотрудничала с такими «монстрами моды» как Дольче и Габбана. Сама же Атиас считает себя, в первую очередь, актрисой. В ее фильмографии — съемки с Эдриэном Броуди, Лиамом Нисоном и другими звездами первой величины.

«Для израильтян Моран Атиас является настоящим символом успеха. Она сделала блестящую международную карьеру и давно живет в престижном районе Голливуда. Во время съемок Атиас познакомила сотрудников Honigman  с Мелом Гибсоном и Джерардом Батлером, а заодно показала уютное кафе, где она и ее приятель Шон Пенн любят выпить по чашечке кофе», — рассказал Миха Хонигман, совладелец израильского модного дома.

Press event at Massa Restaurant1

Тренды коллекции: от тропиков до этники

Коллекция Лето-2015 представлена 5-ю главными трендами сезона.

Самый «голливудский» тренд называется «Бохо» —  многоцветный богемный стиль с вкраплением этники, особенно актуальный этим летом. Это направление популярно среди звезд, тренд считается одним из самых гламурных. Вохо-style сочетает самые не сочетаемые направления и стили в одежде. Это многослойность, обилие аксессуаров, головные уборы, одежда «oversize», винтаж.

Близкий по гламурности к «Бохо» тренд «Беверли» представлен изысканными моделями, в частности, «маленькими коктейльными платьями», которые вызывают ассоциации с «Беверли-Хиллз», средоточием голливудского блеска.

В тренде «Тропикана» представлены платья и блузки с принтами тропических растений — это самая жаркая летняя тенденция. В моде яркие крупные тропические цветы на однотонных тканях. Стоит подбирать обувь также с цветочным принтом. Основные цвета коллекции – голубой и зеленый.

Мини-коллекция «Джинсовый шик» полна блестящих вариаций на тему денима. Этим летом тренд бьет рекорды популярности. Причем в моде Total Denim Look: моднице нужно быть полностью одетой в деним. Стоит обратить внимание также на обувь и сумки из джинсовой ткани.

В «Черном и белом» дизайнеры фантазируют на тему летнего вечера: здесь много элегантных платьев, красивых юбок, легких блузок и свободных брюк. Черно-белый принт — любимое сочетание гениальной Шанель. Этот принт никогда не выйдет из моды, меняются лишь детали.

О стилисте:

Олеся Куба выпускница колледжа «Шенкар» по специальности «персональный стилист». Первое образование — переводчик с английского — позволяет Олесе быть в курсе последних мировых модных течений и трендов.

В Израиле Олеся работает как стилист и personal shopper со многими известными израильскими модными Домами и частными клиентами, на персональный шоппинг к Олесе обращаются клиенты как из Израиля, а также туристы из России и со всего мира. Олеся организует шоппинг-туры по Израилю, которые могут включать как посещение элитных магазинов, так и составление гардероба на основе демократичных израильских брендов. Кроме этого, Олеся предоставляет клиентам рекомендации по посещению популярных outlet-центров в Израиле.

-Женщину, которую я одеваю, я хочу видеть леди, – говорит о своем отношении к стилю и красоте Олеся. – Мой стиль, который я называю Lady Style Look, ориентирован на состоявшихся, настоящих женщин, и на каждой из них этот стиль выглядит индивидуально и по-своему.

Интеллект, стиль и качество

Модный дом Honigman, в который входят три бренда – Honigman для женщин, Honigman Kids и TNT, насчитывает на сегодняшний день 170 филиалов и планирует открыть еще 12 в течение 2015 года.

«Умная» одежда бренда позволяет современной женщине выглядеть на все сто процентов и утром, в офисе, и днем, на деловом обеде, и вечером – в гостях или ресторане: при этом ей достаточно лишь добавить к своему повседневному, но, вместе с тем, элегантному, костюму сумочку или аксессуары. Одежда Honigman призвана подчеркивать женственность и уверенность в себе.

Дополнительная информация на официальном сайте компании: http://www.honigman.co.il

поделитесь: