По данным министерства связи, опубликовавшего итоговый отчёт обращений граждан за 2012 год, Селком, компания с наибольшим количеством клиентов, получила наименьшее число жалоб.
В отчёте представлена оценка уровня обслуживания сотовых компаний по двум критериям: количество жалоб относительно их доли на рынке и число обоснованных жалоб от общего количества поданных.
В отчёте также сообщается, что в области мобильной связи лидирующую позицию занимает Селком как компания с наименьшим количеством жалоб.
На отчёт министерства связи Селком отреагировала следующим образом: «В качестве крупнейшей компании сотовой связи в Израиле мы гордимся тем, что вот уже второй год подряд мы устанавливаем самые высокие стандарты обслуживания. Мы обязуемся и в дальнейшем высоко держать планку, предоставляя самое качественное обслуживание нашим клиентам».
Министерство связи: Селком лидирует по качеству обслуживания в области мобильной связи
По данным министерства связи, опубликовавшего итоговый отчёт обращений граждан за 2012 год, Селком, компания с наибольшим количеством клиентов, получила наименьшее число жалоб.
В отчёте представлена оценка уровня обслуживания сотовых компаний по двум критериям: количество жалоб относительно их доли на рынке и число обоснованных жалоб от общего количества поданных.
В отчёте также сообщается, что в области мобильной связи лидирующую позицию занимает Селком как компания с наименьшим количеством жалоб.
На отчёт министерства связи Селком отреагировала следующим образом: «В качестве крупнейшей компании сотовой связи в Израиле мы гордимся тем, что вот уже второй год подряд мы устанавливаем самые высокие стандарты обслуживания. Мы обязуемся и в дальнейшем высоко держать планку, предоставляя самое качественное обслуживание нашим клиентам».