Марка «Knorr» представляет новый вкус в серии супов-гурме: луковый суп с кусочками мускатного ореха.
В преддверии зимы «Knorr», ведущая марка кулинарных продуктов компании Unilever, запускает в продажу новый вкус в серии супов-гурме:
луковый суп с кусочками мускатного ореха. Новинка будет представлена как суп с насыщенным вкусом и как часть серии «Раствори в стакане — гурме».
Серия супов-гурме от «Knorr», появившаяся в прошлом году, — отличное решение проблемы быстрого, не более 10 минут, и легкого приготовления первого блюда для всей семьи. Ну а супы «Раствори в стакане» рассчитаны на особенно быстрое приготовление прямо в чашке — их нужно просто залить горячей водой и подождать всего 2-3 минуты.
Ни один из супов-гурме «Knorr» не содержит консервантов и искусственных пищевых красителей, а также глутамата натрия.
Луковый суп с кусочками мускатного ореха продолжит серию вкусов «Knorr», в которую входят брокколи с кусочками цветной капусты, батат с кусочками тимьяна и белая и зеленая спаржа.
Суп можно приобрести в торговых сетях — рекомендованная цена:
в рамках серии с насыщенным вкусом — 10-13 шек.;
в рамках серии «Раствори в стакане» — 4-5 шек.
Unilever Israel — одна из пяти ведущих в стране компаний по производству потребительских товаров — принадлежит англо-голландскому концерну Unilever. В ней трудятся около 2500 израильтян — в штаб-квартире фирмы и пяти ее отделениях. В число наиболее популярных марок Unilever входят «Тельма», «Knorr», «Lipton», «Hellmann’s», «Mazzola», «Блю Бэнд», «Клик», «Бейгель Бейгель», «Штраус», «Dove», «Rexona», «Axe», «Clear», «Бадин», «C. I. F.» и «Пинук».