Благодаря успеху «Селком ТV» израильская маркетинговая Ассоциация выбрала в ноябре вице-президента по маркетингу компании «Селком» Йони Сабага Человеком месяца в области маркетинга.
По мнению делового портала Ice.co.il, этот выбор стал одним из самых логичных и оправданных.
Выбор маркетинговой Ассоциации был продиктован, в том числе, тем фактом, что «Селком ТV» привлек более 100.000 клиентов менее чем за два года, став заметным игроком на телевизионном рынке.
До появления «Селком ТV» рынок многоканального телевидения был поделен между двумя компаниями — yes и HOT. Несмотря на то, что в последние годы возникла альтернатива, модель «Селком ТV» оказалась успешной. Эта модель сочетает в себе телевизионный контент, который выдерживает современные требования зрителей, привлекательную цену и возможность приобретения пакета Triple, включающего в себя интернет, телевидение и домашний телефон.
В Ассоциации маркетинга поясняют: «Достижение «Селком» еще и в том, что компания решилась на серьезные перемены в своей позиции: будучи лидером на рынке мобильных услуг – вошла в категорию телевидения и сумела привести к переменам».
На фото: Йони Сабаг на презентации «Селком ТV» для русскоязычной аудитории – с прославенными спортсменами Александром Авербухом и Нетой Ривкин.