Знаете ли вы, что правнучка основателей компании «Зоглобек» — четырехлетняя Майя — предпочитает сухие колбаски «кабанос» другим, типично детским лакомствам? И не случайно: эти тонкие и пикантные на вкус колбаски легко держать в кулачке, они не крошатся и не пачкают одежду, их удобно брать с собой на прогулку, жуя по дороге просто так, без ничего, или в виде дополнения к бутерброду.
Но конечно, не только дети любят «кабанос». Даже самые утонченные гурманы признают, что «кабанос» — одна из лучших закусок для семейного застолья или вечеринки с друзьями. А выходцам из стран бывшего Союза это копченое лакомство напоминает деликатесные «охотничьи сосиски». Теперь наших любителей колбасы ожидают сразу три новых сюрприза: «кабанос» со вкусом острого чили, «кабанос» с луком, и, наконец, «кабанос» с чесноком.
Руководитель отдела сухих колбас компании «Зоглобек» Алон Вайншток сообщил, что в данной категории «Зоглобек» считается бесспорным лидером израильского рынка: 39.5 процента сухих колбас в нашей стране производятся именно в «Зоглобек». «Наш опыт огромен, но это не значит, что мы почиваем на лаврах, — отметил. – Последняя наша новинка, «кабанос» трех вкусов, заставит потребителей пересмотреть свои кулинарные пристрастия, попробовать новые сочетания и рецепты и просто – насладиться вкусом пикантных колбасок».
Маркетологи установили, что «кабанос» обычно не входит в список планируемых покупок, их берут просто так, чтобы полакомиться, на бегу, или перед телевизором. Предпочтение копченым колбаскам отдают мужчины. Новые колбаски со вкусом чили, лука и чеснока, наверняка, привлекут внимание любителей «заморить червячка».
Сухие колбасы любимы израильтянами, в компании «Зоглобек» эта категория колбас приносит около 70 млн шекелей прибыли ежегодно, из них 40 млн – от продаж «кабанос».