Новый рекорд всех летних распродаж в IKEA – 66 миллионов шекелей за две с половиной недели

поделитесь:

KARLSTAD ספהСамый дорогой обед  за всю историю  фирменного ресторана сети обошелся  двум семьям в 854 шекеля.

 Впервые со времени открытия IKEA в Израиле  за первые две с половиной недели летней  распродажи был  зарегистрирован рекорд продаж  — 66 миллионов шекелей. Свыше 260 тысяч гостей  двух филиалов компании  в Нетании и Ришон ле-Ционе приобрели более 1,6 миллиона товаров,  69 процентов от покупок составляет мебель.

Уровень  летних продаж IKEA в этом году  вырос на 156 процентов по сравнению с прошлогодней  летней распродажей в единственном  на тот момент филиале  сети —  в  Ришон ле-Ционе. На 136 процентов выросли продажи в сравнении с  2010 годом, когда для посетителей были открыты двери двух магазинов. Тогда  израильтяне приобрели товаров на  сумму 48 миллионов шекелей.

Рекорд дневной продажи в IKEA сооставил  свыше пяти  миллионов шекелей. Количество посетителей  IKEA в этом году также выросло: во время летнего мероприятия   в двух  магазина сети — в Нетании и Ришон ле-Ционе —  побывало более 260 тысяч гостей, в 2011 году их число составляло 167 500. Наибольшим спросом у покупателей пользовалась мебель, продажи которой составили  69 процентов  от общих  продаж. Это диваны, кровати, матрасы, платяные шкафы, кухни, а также посуда, постельное бельё,  декоративные аксессуары.

В ходе летней распродажи в  IKEA было приобретено 220 кухонь стоимостью каждой  в среднем около 12, 5 тыс. шекелей, что вдвое превышает продажи в обычный период.

Гости  охотно приобретали:

— шкафы PAX (объём  продаж — 1, 8 миллиона шек.);

— диваны KARLSTAD с красной обивкой (485 тысяч шекелей) ;

— стеллажи EXPEDIT ( 750 тысяч шекелей).

Было также продано 150 тысяч стаканов,  50 тысяч рамок для фотографий, девять тысяч комплектов постельного белья.

По словам генерального директора IKEA  Шломи Габая, в среднем “покупательская корзина”  посетителя IKEA выросла на пять процентов в сравнении с летней распродажей прошлого года.  «Это означает, что предложения IKEA  с каждым годом становятся всё более актуальными для израильтян , а гости из Ришон ле-Циона и окрестностей лучше  познакомились  с  нашей продукцией  и готовы  делать более серьезные приобретения. Кроме того, мы стали свидетелями  резкого увеличения продаж кухонь – значит, нам удалось правильно оценить потребности покупателей , предлагая им  действительно качественный товар по оптимальным ценам, который люди могут получить в  день покупки,» – подытожил  Шломи Габай.

По мнению генерального  директоа  IKEA,  об успехе нынешней  летней распродажи свидетельствует и число детей, которые вместе  с родителями  посетили   магазин во время семейного отдыха:

» 3 873 ребенка  побывали в этом году в «Детском королевстве», «возведённом» в  каждом магазине сети – по сравнению с прошлогодним нашим рекордом в Ришон ле-Ционе — 2 032 ребёнка за лето.

Нас радует хороший аппетит наших гостей, из которых 93 683  посетили рестораны IKEA: было продано 32 200 сосисок, 14 300 шницелей, 13 600 порций фалафеля и 8170 детских порций.

Особенным успехом пользовался фирменный завтрак по цене  9 шекелей, который отведали  3 800 посетителей».

В нынешнюю летнюю распродажу в рестороне IKEA  рекордная сумма была потрачена двумя семьями, посетившими магазин вместе со своими  многочисленными детьми. Обед стоимостью  854 шекеля включал семь  порций лососины, шесть порций   «супа в булке», семь порций  шницелей и кое-что еще…

Более  полумиллиона  израильтян в ходе летней распродажи воспользовались услугами  интернет-сайта компании . В телефонный центр обслуживания  поступало до  800 входящих звонков в день, что вдвое превышает число звонков  в обычный период.

Подробности на сайте www.ikea.co.il

Tags:
поделитесь: