Обладательница «Золотого Глобуса» и «девушка Бонда» актриса Анна де Армас — новый международный амбассадор Estee Lauder

Ana de Armas_Announcement Image_NO Logo_Global_Print and Online Use_Expiry Feb 2022Estee Lauder подписала контракт с Анной де Армас, обладательницей премии «Золотой глобус», которая недавно вошла в список самых многообещающих молодых звезд «100 Next» по версии Time, в качестве нового глобального представителя бренда. Первая кампания актрисы для Estee Lauder вышла в марте 2021 года и была посвящена презентации нового аромата.

— Мы приветствуем Анну среди подруг бренда Estee Lauder, — говорит Стефан де ла Фавери, президент Estee Lauder Group и глобальный президент брендов Estee Lauder и AERIN. — Ее личная история преодоления множества препятствий на пути к осуществлению мечты стать известной актрисой вдохновляет женщин всего мира. Ее талант, тепло и красота придадут бренду новую энергию.

— Для меня большая честь представлять такой культовый бренд, — комментирует Анна де Армас. — Я выросла на Кубе, и я обожаю историю Эсте Лаудер. Она осознала, что мечты не могут быть реализованы без тяжелого труда. Все, что она делала, вдохновляло миллионы женщин тогда и продолжает вдохновлять сегодня.

Первый громкий голливудский успех пришел к Анне после фильма «Бегущий по лезвию 2049», где она работала со всемирно известными актерами Райаном Гослингом и Харрисоном Фордом и продюсером Ридли Скоттом. Очередным прорывом в карьере актрисы стала роль Марты в фильме «Достать ножи» — фильм принес ей премию «Золотой глобус» и закрепил за ней статус одной из самых ярких звезд Голливуда. В этом году Анна встретится на съемочной площадке с Дэниелом Крейгом в продолжении сериала о Джеймсе Бонде.

Estee Lauder — флагманский бренд группы компаний Estee Lauder. Бренд, основанный одной из первых в мире женщин-предпринимательниц Эсте Лаудер, создает инновационную и высокоэффективную косметику, проникнутую глубоким пониманием потребностей и желаний женщин. Это понимание сделало многие средства бренда культовыми и легендарными. Сегодня бренд продается более чем в 150 странах мира.