Отчет организации «Доверие потребителей»: в «Селком» — оптимальная потребительская политика

поделитесь:

Nir SzternОрганизация «Доверие потребителей» опубликовала  в «Глобсе» (14.03.12)  результаты ежегодного отчета исследования потребительских жалоб и нарушений в сфере сотовой связи. В центре внимания исследования оказались три ведущие компании сотовой связи – «Партнер», «Пелефон» и «Селком».

Третий год подряд компания «Селком» оказывается на первом месте со значительным отрывом от конкурентов как по низкому количеству жалоб, так и по высокому уровню обслуживания клиентов.

43.2 % жалоб были адресованы компании «Пелефон», 37.4% — компании «Партнер» и лишь 19.4% жалоб относятся к компании «Селком», из них всего 1% потребителей высказали свое недовольство полнотой информации, предоставляемой компанией «Селком» или укрытием некоторых фактов от клиентов компании. Это, как  считают в «Селком», подтверждает стремление компании к «прозрачности» и предельной честности в работе с клиентами. «Это наша принципиальная позиция и наша стратегия»,  — заявили в компании.

Генеральный директор  «Селком» Нир Штерн выразил глубокое удовлетворение результатами независимого исследования «Доверие потребителей». «Наше стремление к открытости распространяется на все сферы деятельности компании – от представителей маркетинга и рядовых служащих в сервис-центрах до высших кругов руководства компании, — сказал Штерн. – Я благодарен коллегам и мы будем продолжать  политику честности и «прозрачности», как того требует чувство профессионального долга по отношению к клиентам и к самим себе!»

поделитесь: