Недавно «Эгед» представил правительству подробный план реорганизации, который потребует от нас существенных, трудных шагов, но позволит работать эффективно, поддерживая высокие стандарты обслуживания в условиях свободного рынка, как того требует транспортное ведомство.
«Эгед» принял позицию министра транспорта и согласился обсуждать условия оплаты водителей первого и второго поколения в отдельности, без привязки к переговорам о субсидиях, которые ведутся с министерством финансов и должны привести к заключению долгосрочного соглашения.
Понятно, что в таких условиях «Эгед» не сможет принять на себя обязательства обеспечить водителям тот уровень зарплат и социальных гарантий, который серьезно отличался бы от среднего в отрасли – именно этого требуют профсоюзы. «Эгед», к сожалению, не сможет себе этого позволить, если хочет оставаться конкурентоспособным.
К сожалению, у министров сложилось искаженное представление о программе реорганизации, которую Эгед представил правительству, поскольку от чиновников министерства финансов поступает неверная, а подчас заведомо ложная информация. Все это отрицательно сказывается на судьбе переговоров. Полтора года откладывается подписание соглашения о субсидиях, и это оставляет 7000 семей в состоянии неизвестности и тревоги за будущее.
«Эгед» обращается в суд по трудовым конфликтам с требованием запретить забастовку, которая должна начаться завтра.
Рон Ратнер – пресс-секретарь «Эгед»