Презентация KIS Special Ferrari Edition

поделитесь:

kasisНа мероприятии в Тель Авивском пабе «Dancing Camel» состоялась презентация нового партнёрства Лаборатории Касперского с командой Скудерии Феррари, а также запуска новой версии антивируса Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition.

«Плавая в облаках, как бы не остаться без штанов» – комментирует передовой технологический тренд Илан Фроймович, главный инженер компании Пауэр – представителя Лаборатории Касперского в Израиле. Он подробно рассказал о современных опасностях в сети. Тематика размещения информации в облачных сервисах весьма популярна и даже сексуальна, однако нельзя при этом забывать о старых добрых мерах безопасности» .

Именно поэтому Лаборатория Касперского позволяет получать услуги безопасности в обеих сферах – получать общедоступную информацию и сверхбыстрые обновления с одной стороны, и спасение антивирусом путем подготовки CD-ROM – по старинке, с другой.

Новые версии антивирусной защиты будут запущены в течении двух ближайших месяцев и смогут обеспечить безопасность высочайшего уровня, по сути срабатывающую в секунды обнаружения опасности в сети. Новая технология, позволяющая использовать персональные облачные сервисы компании для мгновенного получения обновлений и баз данных с вирусами. Вся работа происходит в режиме реального времени и уведомляет пользователя.

В необычной и неофициальной обстановке тель-авивского бара и пивоварни организаторы презентовали также и новую версию Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition, плод стратегического сотрудничества между Лаборатории Касперского и Скудерия Феррари. В мероприятие включалась поездка в болиде Ferrari F150 на специально установленном симуляторе. Главными гостями на презентации были Александр Мусаев – пилот команды Kaspersky на чемпионате Ferrari Challenge и региональный директор Лаборатории Касперского в Италии, и его коллега, директор сектора B2B по Средиземноморью, с базированием в Мадриде – Ованес Михайлов. Они представили грандиозные планы развития Лаборатории Касперского на ближайшеее будущее, а так же перспективы стратегического сотрудничества и спонсорства в автомобильном спорте.

«Мы хотим стать лучшей компанией производящей антивирусы. В бизнес сфере мы планируем распространить влияние в DLP и безопасность систем управления. Мы используем доброе имя Лаборатории Касперского для продвижения бренда в совершенно неожиданных сферах применения» – рассказал Моисеев, который, по сути, отвечал за подписание спонсорства в Формуле-1 с командой Феррари. Сотрудничество с Скудерией Феррари указывают на силу бренда «Касперский» и движет компанию в будущее – добавил Александр Моисеев. С ним трудно было не согласиться!

Идею провести такую презентацию в столь своеобразном месте, коим является бар «Танцующий верблюд» со своей пивоварней можно считать ультра-прогрессивной и приветствовать от всей души. Отменное бочковое пиво собственного приготовления, весьма подходящие закуски, настоящая экваториальная жара в помещении пивоварни, где всё и происходило, рядом с экзотическими чанами и котлами. От этой жары пиво покидало организм практически мгновенно, через поры кожных покровов. А значит, появлялась необходимость вновь и вновь заливать его в себя, не давая телу засохнуть!

В такую жару думалось о вирусах, причём не только компьютерных. И это предусмотрели в лаборатории Касперского – на барных стойках россыпями лежали стильные коробочки с логотипом Лаборатории и презервативами внутри. Кто-то, не разобравшись в тонкостях идеи, прямо поинтересовался, нужно ли теперь надевать презерватив, садясь за домашний комп и заходя в интернет?

Генеральный директор компании Пауэр Тикшорет – преставителя Лаборатории Касперского в Израиле провел краткий экскурс в мир вирусов и троянских коней. «По данным Лаборатории Касперского в мире каждый день обнаруживаются 30000 новых вирусов, и в соответствии с этим мы каждый день распространяем 3500 обновлений (так называемых подписей) для активной защиты от опасностей сети и для решения основной беды электронной почты и интернета, куда ежедневно приходит более 30 миллионов spam-сообщений и фишинговых писем.

(c) Дмитрий Айзин

поделитесь: