Абонентам «Селком» для изучения возможностей работы их сотовых аппаратов больше нет необходимости посещать центры обслуживания. Отныне это можно сделать дистанционно. Ведущая компания сотовых коммуникаций повышает уровень сервиса и предлагает своим клиентам услугу дистанционной поддержки мобильных аппаратов.
Новый сервис внедрен после пилотного проекта, длившегося год, совместно с компанией старт-ап «Комьюнитейк». С его помощью абонент получает бесплатный сервис поддержки, в ходе которого представитель компании может видеть на расстоянии дисплей сотового телефона, находящегося у клиента и помочь в решении проблем без того, чтобы абонент явился в центр обслуживания.
В течение 2011 года услуга дистанционной поддержки будет расширена, и абонент сможет самостоятельно управлять своим аппаратом с помощью сайта компании cellcom.co.il\ru Self Service через сайт позволит абонентам получать обслуживание 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
По словам заместителя гендиректора «Селком» по обслуживанию Меира Барава, в наше время когда мобильный телефон занимает одно из центральных мест в повседневной жизни и использвуется многими как личный компьютер, современные и самые популярные сотовые аппараты требуют постоянной поддержки и технологических знаний. Он подчеркнул, что многие абоненты, в чьем распоряжении находятся самые современные аппараты, не всегда знают, как использовать их возможности.
Дистанционная поддержка поможет абонентам в простой форме и в удобное для них время реализовать максимум возможностей сотовых телефонов. Меир Барав напомнил, что новый сервис будет бесплатным для абонентов «Селком»: в ходе самого обычного разговора по сотовой связи предоставляется подробный фронтальный инструктаж.
В рамках Self Service уже сегодня абонент «Селком» может получить следующее обслуживание:
• Симулятор, позволяющий самостоятельно изучить работу аппарата
• Возможность самостоятельного ведения счета, управления платежами, получение информации об удешевленных тарифах; оплата счетов, проверка состояния счета, подключение и отказ от услуг, а также отчет о входящих и исходящих звонках (в ближайшее время) и многое многое другое
• Распродажа по сниженным ценам через сайт компании (постоянная скидка в размере 10% на широкий ассортимент аппаратов и сопуствующих товаров, а также 5-процентная скидка на пакеты «Селком» за границей»)
• Проверка скорости работы мобильного модема и раутера
• Инструкторский центр пользования интернетом и DATA – разъяснение работы современных приложений мобильного аппарата
Новый сервис действует следующим образом: абонент получает SMS-сообщение с линком для скачивания в приложение аппарата. Затем происходит соединение с представителем компании, после чего аппарат готов к дистанционному обслуживанию. После окончания предоставления обслуживания аппарат отключается, абонент получает сообщение об этом в виде SMS.
Важно подчеркнуть, что процесс пользования новым сервисом осуществляется конфиденциально. Ведущая компания сотовых коммуникаций как всегда шагает в ногу со временем, облегчая жизнь своих абонентов и постоянно повышая уровень сервиса.