Ведущая компания сотовых коммуникаций «Селком» открыла на днях новый центр обслуживания абонентов на территории кампуса Хайфского университета. Он адресован в первую очередь студентам и профессорско-преподавательскому составу этого вуза. Новый центр обслуживания работает с 9.00 до 16.00, то есть практически все время, пока в университете проходят занятия. Теперь, чтобы отдать свой аппарат в ремонт, поговорить с представителем компании и заказать оптимальный пакет услуг, студентам и преподавателям Хайфского университета не придется далеко ходить и терять много времени, достаточно совершить небольшую пешую прогулку по территории кампуса и вернуться в аудиторию к началу следующей лекции.
В числе услуг, которые предоставляет новый центр обслуживания «Селком», — ремонт и модернизация сотовых аппаратов, помощь в выборе пакета услуг и программы. Здесь же можно приобрести новый аппарат или заменить старый. Студентам и преподавателям предлагаются аппараты и услуги по сниженным тарифам и на особых условиях. Это первый в нашей стране подобный центр обслуживания, расположенный на территории университетского кампуса.
По словам заместителя генерального директора «Селком» по сервису и продажам Меира Бараба, компания видит в студентах стратегическую целевую группу, находящуюся на переднем крае прогресса. «Поэтому мы и открыли центр обслуживания для тех, кто ценит самые современные технологические продукты и будет ими пользоваться», — сказал он.
Меир Бараб добавил, что «Селком» чутко прислушивается к требованиям израильских студентов, которые большую часть своего времени проводят в стенах учебных заведений. Им, как и преподавательскому составу, необходим быстрый и доступный выход в интернет, доступ к электронной почте на портативном компьютере. Эти обстоятельства, подчеркнул он, и послужили причиной для открытия первого в нашей стране центра обслуживания абонентов, расположенного на территории университетского кампуса.