По старинному шведскому обычаю невесте полагается в канун свадьбы отправляться в самые людные места в городе, где она предлагает прохожим свои поцелуи по сходной цене. На вырученные таким способом средства леди балует себя подарками.
В Швеции сценами публичных поцелуев никого не удивишь. А вот гости филиала концерна IKEA в Ришон ле-Ционе были слегка шокированы видом обаятельной молодой женщины, которая предлагала им целоваться и обниматься. Цена была не слишком высока: 10 шекелей – поцелуй, пять – объятие.
Вскоре все разъяснилось: подружки устроили невесте из Швеции по имени Лота «девичник» в израильском филиале IKEA. Израильтяне, впрочем, оказались то ли слишком консервативны, то ли прижимисты, они не очень торопились идти на сближение со счастливой невестой, а потому цены на ее поцелуи были снижены до 5 шекелей, обнимать же она принялась даже бесплатно. Дело пошло быстрее, и героиня из Швеции сумела нацеловать достаточно, чтобы угостить своих подружек сладостями из магазина шведского питания. А кофе дамам оплатила IKEA.
Единственный вопрос, доложили ли жениху о девичнике? Об этом история умалчивает.