Солдаты и студенты? С 4 апреля север станет ближе!

поделитесь:

Egged-(1)Более 150 000 пассажиров, 3000 еженедельных рейсов, единая билетная система, существенное сокращение времени поездки и отмена неудобных маршрутов

Поездки на север страны проблематичны и во многих случаях пассажиры вынуждены подолгу ожидать на промежуточных остановках по причине отсутствия свободного места в переполненных автобусах. Усовершенствованная система маршрутов, которую «Эгед» и Министерство транспорта вводят с 4.04.14, существенно сократит время пребывания в поездке и улучшит доступность общественного транспорта для солдат, студентов и жителей, следующих из центра страны на север и обратно.

Новая система позволит обслуживать более 150 000 пассажиров в неделю, выполнять до 3000 еженедельных рейсов – по сравнению с нынешними 1655 рейсами, и сократит время пребывания в поездке почти на полтора часа. Продолжительность поездки из Кирьят Шмона до Иерусалима сократится с 4,5 часов всего до 3-х часов, а поездка из Тверии в Тель Авив сократится почти на 40 минут. Количество рейсов на экспресс-маршрутах  №845 и №836 увеличится, а количество рейсов в ежедневном расписании маршрута №845 (Тель Авив – Кирьят Шмона) увеличится в три раза – с 9 нынешних до 27 рейсов по новому расписанию. Маршрут №836 Тель Авив – Тверия будет выполнять 25 рейсов в неделю – по сравнению с нынешним 1 рейсом.

В рамках новой системы такие неудобные автобусные маршруты, как №841 и №842 – будут отменены и заменены сокращенными маршрутами, которые будут следовать через центр транспортного сообщения — автостанцию  в Афуле. В функции центра будет входить соблюдение расписания и улучшение доступности маршрутов для пассажиров, отправляющихся с  промежуточных  остановок района ха-Шарон — перекресток Раанана, перекресток Бейт Лид, и северных районов – Рош Пина, Амиад, перекрестков Голани и Пория.

Сокращенные маршруты, по примеру маршрутов №821 и №825 из Тель Авива в Афулу, а также №541 и №542 из Афулы в Кирьят Шмона, станут более доступными для пассажиров, и количество рейсов на этих маршрутах будет увеличено до трех автобусов в час в часы пик. В автобусах можно будет приобрести билет на поездку с пересадкой, с которым можно будет продолжить поездку с автостанции в Афуле на север или в центр страны без дополнительной оплаты.

В рамках новой системы увеличится количество рейсов на маршрутах  №845 Тель Авив – Кирьят Шмона, №821 Тель Авив — Афула и №442 Афула – Тверия, а также будут введены три новых маршрута: №541 Афула – Тверия – Кирьят Шмона, прямой маршрут №442 Афула – Кирьят Шмона и №723 Хедера — Нацерет.

Министр транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности движения — Исраэль Кац отметил, что изменение и улучшение системы автобусных маршрутов в северных районах является частью программы Министерства по улучшению доступности общественного транспорта в  упомянутых районах: «Речь идет о настоящем преобразовании, которое сблизит север и центр страны. Я надеюсь, что в продолжение к успешному вводу в эксплуатацию проекта Метронит и последующим изменениям и улучшению системы автобусных маршрутов в Хайфе, Афуле и Галилее, улучшится транспортное сообщение и в других северных районах, что будет способствовать переходу граждан на общественный транспорт.» По словам Исраэля Кац, речь идет о тщательно спланированной схеме изменений и усовершенствования  системы  общественного транспорта на севере страны, которая призвана улучшить доступность общественного транспорта в  этих районах и предоставить жителям самое высокое и надежное качество обслуживания.

«Данная реорганизация образует компактную и продуманную систему автобусных маршрутов, которая улучшит связь с северными районами страны и предоставит солдатам, студентам и всем жителям стабильное автобусное расписание и хорошее обслуживание.», — заверил Ноам Бен Ор – председатель секретариата кооператива  «Эгед». Бен Ор также заметил: «Полученные от граждан обращения и пожелания помогли нам тщательно изучить потребности пассажиров и улучшить их обслуживание.» По словам Ноама Бен Ора, нам известно, что любые изменения привычных поездок сопровождаются трудностями, и поэтому рекомендуем пассажирам ознакомиться с нововведениями в центре обслуживания пассажиров по  телефону: *8787 или посредством услуги SMS2800, а также на сайте и странице «Эгед» в Фейсбук.

Рон Ратнер, пресс-секретарь «Эгед»

поделитесь: