По сообщению пресс-центра банка, в настоящее время активными пользователями телефонных и интернет-услуг банка «Апоалим»являются 1,3 миллиона человек, более 500 тысяч пользуются мобильными услугами банка, среди них более 200 тысяч – услугой «ведение бюджета».
Кроме того, по результатам опросов общественного мнения, «Апоалим» уверенно лидирует среди других израильских банков в опросах о качестве телефонного обслуживания. А в целом 90% клиентов банка довольны предоставляемыми банком интернет-услугами . Высокие оценки банк неоднократно получал и на престижных банковских конкурсах (как местных, так и международных) . Так, например: система «Online Banking» от «Апоалим» и входящие в нее услуги на протяжении многих лет ежегодно занимает ведущие места. В частности, в рамках престижного международного конкурса Webi 2010, проведенного группой «Люди и компьютеры», наш израильский «Апоалим» завоевал звание «Сайт с наиболее высоким уровнем использования» — шесть раз подряд! Подобный успех – несомненно, результат высокопрофессиональной деятельности сотрудников банка, которые за два последних десятилетия сумели создать прочную платформу для внедрения новой банковской системы.
На вопрос, как и в каком направлении будет продолжать развиваться новая система в будущем, специалисты «Апоалим» отмечают, что основная идея многоканальности банковского обслуживания и социальный банкинг, основанный на приобщении клиентов продолжат развиваться и совершенствоваться, мобильная платформа и таблеты станут основным рычагом развития и роста в области онлайн-банкинг, а электронный(мобильный) кошелек постепенно займет место обычного, совершенствуя доступность финансовых услуг.