Хайфа вновь открывает программу для одаренных учеников

поделитесь:

Programma dlya odarennih u4enikov33 процента из числа учеников хайфских школ обладают потенциалом, необходимым для того, чтобы поступить в Технион и стать учеными

Эти данные были представлены директорам городских школ на церемонии открытия программы для одаренных учеников. По существующим данным, в стране менее 10% учащихся выбирают точные науки как профессию. В рамках этой программы осуществляется отбор учеников седьмых классов, которые потенциально могут получить высокие оценки на выпускных экзаменах именно в этой области.

Участники программы посещают углубленные дополнительные занятия на протяжении всего года обучения в объеме 2 часов еженедельно. Они участвуют в учебных марафонах с целью подготовиться к выпускным экзаменам, посещают экскурсии в учреждения и компании, связанные с наукой и промышленностью (Технион, ядерный центр в Нахаль-Сорек, институт Вейцмана, «Ай-би-эм», «Интел» и др.).

«Программа для одаренных учеников действует в Хайфе уже 8 лет, в ней принимают участие 1500 детей из десяти городских школ, – говорит Пини Вогман, глава отдела образования и социальных услуг. – Мы ищем подходящих учеников в средних классах учебных заведений. Наша цель – дать возможность таким детям заранее подготовиться к выпускным экзаменам и получить высокие оценки. Для ребят это непростой и интенсивный процесс, не зря в Израиле так мало учащихся, которые посещают такого рода дополнительные занятия».

Согласно данным министерства просвещения, в Хайфе 15.5% учеников готовятся к выпускным экзаменам по математике на уровне 4 или 5 учебных единиц, а также изучают другие точные науки на высоком уровне (химия, физика, программирование, робототехника, биология). По всему Израилю соответствующий показатель составляет всего 9.2%.

Гендиректор муниципалитета Шмуэль Ганц заявил, что хайфские школьники обладают высоким потенциалом, и сдача экзаменов на требуемом уровне откроет перед ними двери в Технион.

Церемония открытия программы была проведена в здании компании «Майкрософт». В ней участвовал Роберт Беннет, высокопоставленный исследователь, который работает в девелоперском центре «Майкрософт». Он заявил, что исследования в сфере развития мозга можно использовать и для повышения эффективности образовательных методик. Беннетт отметил, что технический прогресс наряду с разработками в области неврологии позволит уменьшить у студентов уровень существующих страхов, а также использовать виртуальные инструменты для облегчения учебного процесса.

 

 

поделитесь: