IKEA пришла в Ришон, Ришон приходит в IKEA

поделитесь:

Ikea RishonВсем памятно широко освещаемое в СМИ торжественное открытие в марте нынешнего года нового филиала IKEA в Ришон ле-Ционе с общей площадью 36,500 квадратных метров (площадь филиала в Нетании — 23,400 метров).

Спустя четыре месяца ежедневная посещаемость нового магазина достигла восьми тысяч человек. По словам директора ришонского филиала Алона Зильберберга, которого называют в IKEA одним из самых успешных молодых руководителей-управленцев, непростой управленческий механизм удалось отладить сравнительно быстро. — Авральные ситуации уже редки, частота «ночных экстренных звонков» резко упала по сравнению с первыми неделями работы на новом месте, — говорит Алон Зильберберг. – Полагаю,что большое значение имела наша продуманная кадровая политика. В самом начале в ришонский филиал перешли те, кого я знал еще по Нетании, крепкие профессионалы, которые составили костяк будущего коллектива. Среди них главный специалист по логистике Давид Адади, главный дизайнер Шош Армон — выпускница колледжа «Шенкар», шесть лет руководившая студией дизайна в Нью-Йорке, а также руководитель отдела продаж Соня Гонер-Малка. Одновременно мы приняли новых людей. 35 процентов нашего штата (472 человека!) составляют представители русскоязычной общины из Ришона и окрестных городов.

Ришонский филиал уже приобрел широкую популярность у жителей города и окрестностей. Среди гостей IKEA очень много репатриантов из бывшего Союза. — Нам известны покупательские особенности и предпочтения «русских», которых привлекают кухни и кухонные аксессуары, а также товары для детей, — уточняет директор филиала. По его словам, «русские» покупатели являются большими поклонниками семейного шопинга.

 Особенно сейчас, в дни каникул и отпусков, когда на улице тяжелый зной, люди с огромным удовольствием проводят часы в прохладных торговых павильонах, посещают мероприятия для детей, завтракают и обедают в ресторане, где 500 посадочных мест (в Нетании их 380).

Зильберберг рассказывает, что в IKEA накоплен уникальный в условиях Израиля опыт оказания срочной медицинской помощи, есть специальная комната для кормления младенцев. Продумана система создания комфортных условий для посетителей с проблемами, например, задействованы специальные громкоговорители для слабослышащих.

 Очень важна постоянная связь между администрацией и посетителями: — Повсюду установлены специальные ящики, куда покупатели опускают заполненные ими анонимные анкеты с рекомендациями или жалобами, — говорит Алон. — Мы можем гордиться тем, что за четыре месяца серьезных жалоб не поступало. Надеюсь, их не будет и впредь. Ринат Макрон

Tags:
поделитесь: