Русские колбасы от «Зоглобек» покоряют израильский рынок

DSC_2650_smНи один вкус не может сравниться со вкусом любимого лакомства нашего детства. Разве что… новый вкус, попробованный впервые. Острота новизны, необычность ощущений и сама ситуация, в которой мы впервые встречаем новый вкус, может компенсировать ностальгию по детству и пробудить к жизни новые вкусовые ощущения.

Технологи пищевой промышленности компании «Зоглобек» поставили перед собой совсем непростую задачу: создать продукт, способный пробудить и ощущение давно забытых дней, и в то же время – вкус новизны, нечто знакомое, но не совсем, любимое, но другое. Возможно ли это? Опыт «Зоглобек» подтвердил, что  при желании и профессионализме все невозможное – возможно.

 Итак,  традиционные и любимые русские колбасы «Докторская» и «Любительская», до недавних пор существовавшие лишь на прилавках «русских» деликатесных магазинчиков, поселились в огромных супермаркетах – под фирменным знаком «Зоглобек». Как решилась крупнейшая израильская компания с более чем 70-летним опытом пойти на довольно рискованный шаг, предложив израильтянам типично русские колбасы, а русским – традиционный продукт в новой интерпретации, кошерный и менее жирный?

 «Риск – дело благородное, — заметила главный технолог пищевой промышленности компании «Зоглобек» Ирит Галь. – Мы все рискуем. Когда создатели этой компании покинули родину и приехали в Палестину, чтобы строить здесь новое государство и кормить поселенцев качественным мясом  и мясопродуктами,  – они рисковали. И мы, бросив друзей и дом, начиная жизнь с нуля, более 20-ти лет назад – тоже рисковали. Так может быть, настал наш черед пить шампанское?!»

  — И все-таки, что было самым трудным: принять решение о производстве новой линии «русских» колбас или осуществить его технически?

 — Решение о производстве новых колбас пришло, как говорится, «из народа», а точнее – спрос определил предложение. Продавцы деликатесных отделов крупных супермаркетов рассказали нам о спросе русскоязычных покупателей на любимые сорта колбас. И тогда мы решили попробовать. Те же продавцы, многие из которых сами приехали из стран СНГ, стали нашими первыми дегустаторами,  арбитрами и советниками. Мы руководствовались их вкусом и их чутьем, изменяли состав и искали новые оригинальные решения, пока не получили однозначный ответ. Колбасы напоминают по вкусу любимые и привычные с детства «Любительскую» и «Докторскую», но при этом они мене жирные, пикантные и, конечно, кошерные. Кошерность производства и стала нашим основным камнем преткновения. Ведь традиционная «Любительская» известна именно благодаря своему экстерьеру – белые вкрапления свиного сала на нежно-розовом фоне. Наша колбаса изготовлена из индюшатины, поэтому в ней сочетается все тот же привычный розовый фон с темными коралловыми вкраплениями индюшачьей вырезки. Технологи «Зоглобек» много думали по этому поводу, но в конце концов решение было принято. Ведь все в этом мире меняется – даже на нашей доисторической родине вкус колбас в разных регионах страны отличался, в зависимости от мяса, климата, местных специй и прочих факторов. Так что динамика времени и места диктует свои законы – сегодня все «русские» израильтяне отдают предпочтение менее жирной пище, легкой, но питательной. Поэтому традиционный вкус любимых колбас в новой интерпретации – из нежирного нежного мяса полюбился и нашим дегустаторам и, как показал первый опыт продаж, – покупателям.

«Еще рано подводить итоги, — сказал руководитель деликатесного отдела компании «Зоглобек» Алон Вайншток. – Но первые результаты продаж во всех крупных сетях супермаркетов превосходят наши планы. Так что я не погрешу против истины, если скажу, что мы  — на пути к  успеху в сфере «русских» колбас».

Многие родители, в том числе и русскоговорящие, опасаются кормить детей колбасными  изделиями. Возможно, в этом есть резон? Ведь колбаса, прошедшая многоэтапную обработку, очень далека от натурального мяса. Но фокус в том, что дети обожают колбасы и сосиски. Как же быть родителям?

— Эта проблема решается очень просто: в колбасе нет ничего плохого, и сама по себе она не представляет никакой опасности. Все дело в производителе. Такая крупная компания, как «Зоглобек» с 70-летним опытом и имиджем может поручиться за качество своей продукции. Покупать колбасы малоизвестных производителей, которые не могут позволить себе качественное и самое современное оборудование,  — это действительно риск. Но крупные компании слишком дорожат своей репутацией и своими потребителями, чтобы позволить себе малейшее отступление от стандартов. Поэтому опасаться нечего – детям должно быть вкусно, и если можно им позволить вкусные и качественные сосиски и колбасы, то зачем же ограничивать? Кстати, и родители очень любят ужинать свежими сосисками или бутербродом с колбасой, только не все признаются в этом. Так что – ешьте на здоровье,  приятного аппетита, а мы, со своей стороны, будем продолжать экспериментировать, чтобы и дальше радовать любителей колбас новинками!