AIG Israel: услуга личных SMS-уведомлений

logo-AIGСтраховая компания AIG Israel представляет новую услугу для своих клиентов: SMS-уведомления о получении исковых документов. Задача этого сервиса – поставить в известность клиента о том, что необходимые для ведения иска  документы получены. SMS-сообщение поступит к клиенту в течение 24 часов с момента получения необходимых документов.

В случае необходимости клиент получит извещение и о том, что он должен собрать дополнительные документы для ведения дела.

Как отметила глава отдела исков AIG Israel Таль Дорон, в компании обнаружили, что многие клиенты вынуждены обращаться в компанию, чтобы убедиться, что документы прибыли по назначению. «Мы приняли решение избавить наших клиентов от лишних хлопот и перейти к системе превентивного оповещения. Эта мера призвана представить клиентам полный отчет о состоянии их дела”, – сказала она.

Услуга SMS-уведомлений стала дополнительной в сервисе “Личный представитель”, который компания AIG Israel ввела некоторое время назад. В рамках этого сервиса к   клиенту прикрепляется сотрудник компании, который занимается его иском с момента “страхового случая” и к которому переадресуется клиент при каждом обращении в компанию. С этой целью AIG Israel создала специальную группу сотрудников, которые оповещают клиента о каждом этапе действий по его иску, избавляя его от необходимости самолично обращаться в компанию, экономя его время и деньги.

Баннер внутренней внизу

Подпишись на рассылку

Новости о самых важных, и интересных мероприятий в Израиле