Beauty City 2011 бьет рекорды прошлых лет

поделитесь:

the new logo Beauty City 2011Главное событие года, организованное сетью «Супер-Фарм», — Beauty City 2011 — завершилось. За три дня тель-авивский комплекс «Ганей Тааруха» посетило почти 75 тысяч гостей, что превысило прошлогодний показатель почти в два раза. За время работы фестиваля было продано косметики и других товаров на сумму около трех миллионов шекелей.

Одной из причин повышенного интереса израильтян к мероприятию стало участие в нем известных во всем мире гуру моды Тринни и Сюзанны. Каждый день на сцену поднимались выбранные ими счастливицы, чтобы продемонстрировать зрителям свое волшебное преображение, касающееся прически, макияжа и стиля одежды.

По словам Дрора Кацира, заместителя директора сети «Супер-Фарм» по маркетингу, нынешний фестиваль побил рекорды прошлых лет благодаря началу летних каникул, что привело в «Ганей Тааруха» тысячи молодых израильтянок со всей страны. Второй причиной столь повышенного интереса вызвало участие популярных Тринни и Сюзанны.

За три дня работы Beauty City его посетительницы ознакомились с косметическими товарами ведущих израильских и международных производителей, прошли инструктаж у визажистов с международным именем, посетили показы мод и лекции лучших стилистов в области питания, красоты, спорта и здорового образа жизни. Кроме того, в рамках фестиваля можно было приобрести одежду, украшения и аксессуары, созданные талантливыми дизайнерами Израиля.

Лидером продаж Beauty City 2011 стал аппарат для домашнего удаления волос ME компании Syneron, на втором месте – продукция косметического бренда Ja-De, затем — Clarins, Life, Clinic, PUPA, Shiseido, L’Oreal и Careline.

поделитесь: